Не могу забыть человека
Здравствуйте) Пишу вам уже от безысходности) Прежде чем поведаю всю историю, скажу, что понимаю все зависит от моей внутренней установки и нужно что-то менять в своем восприятии. В общем, дело в том, что несколько лет назад я увидела в сети парня, мне он понравился внешне и конечно захотелось с ним познакомиться, мне было 16, а ему 19+ мы из разных городов и даже стран) Но ведь общение в сети ни к чему не обязывает, какая разница кто где живет? Ну в общем, он сказал, что ему не надо писать и что зачем я вообще пишу если я не из его города) Я была тогда совсем юна, да и он то тоже, и сейчас бы я бы все иначе сказала...и меня не покидает вера в то, что может и он пересмотрел свои взгляды и стоит попробовать снова? Я это все к тому, что желание пообщаться с ним, подружиться не покидает меня уже многие годы, понимаете, он словно какая-то тайна, что манит)) Короче, я не могу забыть его и успокоиться, я прям очень хочу попробовать с ним сблизиться. Вот надеюсь, может вы разъясните ситуацию? Как это называется вообще? Стоит ли попробовать забыть его? Если да, то как? Буду очень благодарна за помощь))
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
То что было раньше, будет и сейчас. Для того что бы было иначе, человек должен победить в себе эго.
Касаемо забыть, Вы должны осознать это - Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
Дополнение от автора
Кому нужно победить эго? Ему или мне? Значит, стоит смириться и попробовать забыть о нем ...?
консультация психолога
А можно "тупой" вопрос, на который нужно ответить :)
Проблема то в чем? Я понял про "забыть". Забыть для чего? Что мешает жить и помнить о нем?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Проблема в том, что вы избегаете реальной жизни. Изначально Вы выбрали общение виртуальное, но к тому же парня с другого города и который не хочет общаться. Предполагаю, что Вы его идеализировали.
Советую разобраться в себе. Что мешает строить отношения с реальными людьми?
Может Вам нравиться добиваться мужчин и в этом Ваша энергия? Я не знаю, тут необходимо углубиться в себя.
Советую обратиться к психотерапевту.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Проблема в том, что я не могу смириться с отказом, с тем, что не могу получить то, что хочу)А хочу я с ним общаться.
Мешает то, что я не хочу его забывать и жить без него))) Мне нужно узнать что он за человек, потому что меня тянет к нему и впервые в жизни я почувствовала, что это возможно "мой человек")
Дополнение от автора
Алла Владимировна, я согласна с вами)
Потому, что в реальной жизни я не встречаю людей, которые могли бы мне понравиться и с которыми я бы хотела общаться :) Не сказала бы, что мне нравится добиваться, но как быть, если они не добиваются?)) Взять и сдаться я не могу.
психолог онлайн
Что есть в этом парне, на Ваш взгляд, что он "именно тот нужный человек"? У Вас есть картинка и Вы ее наложили на профиль этого человека. В реальной жизни это можно проверять.
Здесь можно попробовать всё таки с ним общаться. Но в пространстве интернета люди больше создают образ и желание понравиться. Подбирают лучшие фотографии, посты и в таком духе.
Если же Вас так тянет, то попытайте удачу с ним пообщаться.
Не спешите фантазировать. Можете ли Вы общаться с человеком, не накладывая на него свои ожидания? Просто узнать, познакомиться. И так же в реальной жизни.
Советую рисковать и пробовать!)
консультация психолога
Александра, я так понимаю что "не хочу смериться с отказом" это Ваш выбор. Причем сознательный.
Как так Вам помочь, когда Вы сами не хотите его забывать?
психолог онлайн
а как вы сейчас пытаетесь сблизиться? Вы знаете, если попытки слишком настойчивы, молодой человек может подумать что вы слишком навязчивы. У вас на него определенно мания, что-то сродни тому, как по кумирам сохнут. Он вам не доступен и вас тянет...
Проявляйте больше интерес к знакомствам в реальной жизни и возможно сможете и без него прожить ;)
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное за ответы и помощь! ;)