Эмоции
Как определить когда в тебе играют эмоции, а когда настоящие чувства? Как отделить себя от эмоций? Как понять, что тебя уже "несет", если ты все еще думаешь, что этого не происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Orli!
Эмоции и чувства - это человеческое внутренее состояние. Они всегда ищут возможности выйти наружу, направляя человека на действие.
И эмоции и чувства, которые есть у вас настоящие и пришущи только вам. Отделять себя от эмоций не стоит: так как вы и ваш внутренний мир это одно целое. Можно научиться понимать свои эмоции и чувства, принимать их, различать их, и понять как их контролировать. С этим вы можете обратиться к специалисту.
Или же просто принимайте себя такой какая вы есть и позволяйте своим эмоциям и чувствам проявляться. Поймите, чего вы хотите от жизни и научитесь свои желания удовлетворять.
психолог онлайн
Добрый день, Orli! Эмоции и чувства выражают смысл ситуации для человека. Вот только эмоции -это непосредственное отражение Ваших переживаний, а чувства же носят предметный характер. Зная эти отличительные особенности можно определить, где эмоции, а где чувства. Если Вы находитесь в приподнятом, возбужденном состоянии, то доминируют эмоции. Желательно успокоиться, иначе в эмоциональном состоянии можно совершить ошибку,принять неверное решение. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Находясь в потоке трудно из него выбраться. А если это - равномерный поток и ты - в его самой гуще - так вообще непонятно - происходит что-то или нет. Алиса над этим размышляла, когда падала в кроличью нору.
Вы ведь задали свой вопрос имея в виду какие-то кнкретные ситуации, случаи из своей жизни?
Проанализируйте - как они начинаются, кто находится рядом, какие действия совершаете вы и другие, какие слова звучат.
Какие эмоции в начале всего...
Ну а дальше идут техники. Но самое главное в них - внимательность, терпение, желание понять и принять ответственность за дальнейшие действия. Ведь за действия отвечать гораздо легче, чем просто за проявление бурных эмоций...