Взаимоотношения с мамой, как найти нужные слова, и научиться разговаривать , что бы тебя понимали самые дорогие люди !
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, я 3 года мечтала жить в Питере и в итоге,наконец уговорила маму, и семью что у меня все получиться, и мы стали готовиться к поездке, выбрали университеты и все в этом духе но перед отъездом за 2 месяца я познакомилась с замечательным человеком, мы сразу понравились друг другу, и начали встречаться, но я была не уверенна в своих чувствах и в итоге все таки уехала учиться в Питер, потому что не могла отказаться от этого шанса, ведь моя семья столько к этому готовилась, маме пришлось поменять работу и выбрать более сложные условия труда и это все для того что бы я выучилась и наконец то устроила свою жизнь. Мама всегда говорит ,это со словами, я хочу что бы ты вырвалась и не жила так как я !!! Прожив 4 месяца в Питере, я поняла как важен для меня Саша, я поняла что действительно люблю его, и хочу быть с ним! после закрытия зимней сессии я с диким счастьем поехала домой, и была очень счастлива не смотря на то что и моя и его семья против наших отношений. Против они потому что у нас большая разница в возрасте-7 лет, и моим родителям нужно выучить меня и устроить в этой жизни, а его родителям уже нужно что бы он наконец то женился и у них были внуки, но они полностью против моей кандидатуры, потому что его мама не готова ждать внуков так долго. Каникулы закончились, моя семья верит в меня, они мне советуют и желают что у меня все получится, что я устроюсь на работу и начну новую жизнь и я опять не смогла сказать что не хочу ехать обратно, и бросив любимого улетела в Питер, но теперь мое сердце разрывается, я не выношу своего одиночества и очень скучаю по Саше, я долго думала, и поняла что лучше я буду терпеть все напасти и упреки со стороны его семьи, и со стороны своей семьи по тому что мы вместе, нежели я буду тут одна. И главная моя проблема в том что я постоянно сомневаюсь, я боюсь обидеть маму и не могу подобрать нужные слова, и правильные аргументы в свою пользу, и поговорить с мамой и объяснить все,она очень мудрая и давит на меня!!! Помогите пожалуйста то что я счастлива, она об этом и слышать не хочет это для нее не имеет значения, потому что она считает что я маленькая влюбившаяся девчонка и еще совсем ничего не понимаю в этой жизни и разрушаю свою судьбу!!!! Но от куда она может знать что для меня лучше!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
Много препятсвующих факторов: ваши родители, родители Саши и сам Питер. Я напомню Вам фразу: "Сердцу не прикажешь". Живите так как Вам велит сердце. Вы же уже не маленькая девочка, Вам необязательно нужно одобрение поступков со стороны родителей. Такое ощущение, что в Вашей паре принимают решения за Вас ваши родители. Как Ваши отношения видит Саша?
Юлия, и вопрос учебы тоже нужо учесть. Это о взрослости. Если Вы сможете согласовать и любовь и учёбу, то это главный аргумент, что вы немаленькая девочка.
Желаю Вам разрешить это.
консультация психолога
А что Ваш парень? Пусть он берёт всё бросает и едет к Вам жить и работать. Если он конечно же любит.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
непонятно что думает о вашей ситуации ваш 25-летний кавалер. Вас очень много держит в Питере, а его что держит и чего он хочет от ваших отношений?
Дополнение от автора
Спасибо, большое за ваши советы, ну не все люди могут сорваться с места, я же не могу заставить Любимого! Поэтому жду его решения, я не могу ни как уговорить его на переезд.