Тянет к девушкам...
Здравствуйте. Мне 19. В августе того года, в возрасте 18,5 лет я лишилась девственности с парнем. которого любила. Ждала его с армии. Так долго его ждала.
Но случилось так, что после этого самого первого раза он снова уехал и мы расстались. Прошло пол года, меня вовсе не тянет к парням. На меня обратил внимание парень, очень хороший. У меня к нему отвращение. Ничего с ним не хочу.
Но вот недавно был день рождения близкой подруги. Было выпито прилично алкоголя и меня очень потянуло к подруге. Дело дошло до французского поцелуя и откровенных прикосновений.
Сейчас меня очень сильно это беспокоит, это не нормально. Так быть не должно.
Как справиться...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Вопрос в том, хотите ли Вы справляться. У нас у всех есть установки, которые закладываются обществом и родителями с детства. Но есть физиология, которая живет своей жизнью. А под действием алкоголя снимается контроль. Есть люди, которых тянет к обоим полам. Есть те, кого интересует только свой или противоположный.
Вероятно, что не совсем положительный опыт построения сексуальных отношений с парнем, мог привести к отвращению. Так как редкая женщина начинает получать удовольствие с первого раза, тут нужно "распробовать". Вашему телу нужно время, чтоб подстроиться. Первый раз может быть крайне болезненным и неприятным.
Опять же, никто не может Вам указать, как правильно, а как нет. Хотите любить девушек - любите, хотите мужчин - пожалуйста. но факт, что людям с нетрадиционными потребностями труднее жить в нашем обществе и сложнее искать партнера.
Вы молоды, пока ищете свое. Ищите, пробуйте, а мнение окружающих оставьте окружающим.
консультация психолога
Сделать выводы. не пить. то что произошло ничего страшного. Вам просто не хватало мужского внимания. сделайте выводы и забудьте об этом.
психолог онлайн
В этом нет ничего необычного - возможно вам не хватает тепла и прикосновений, физической близости. Пугаться этого не нужно. Присмотритесь к парням еще раз, пофантазируйте на эту тему, попробуйте заметить свои чувства при этом. Вы рано сделали вывод о своей ориентации.