Как помочь мужу перестать беспокоиться по любому поводу и поверить в себя?
Добрый день! Совсем недавно вышла замуж. Мой избранник переживает по любому поводу, продумывает всё на 10 шагов вперёд и тратит на это очень много эмоциональных сил. Если что-то не получается, то приходит в бешенство и винит себя за то, что не смог это предусмотреть. И каждая неудача погружает его всё сильнее в комплексы и неверие в себя. В итоге он находится всегда в напряжении, расслабиться помогает ему только алкголь. Просто превращается в другого человека: общительный, лёгкий, компанейский - не узнать прямо. Подскажите как помочь мужу перестать беспокоиться по пустякам и вселить в него веру в его силы?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте which.Да действительно алкоголь имеет некоторое расслабляющее и успокаивающее воздействие. Однако алкоголь может успокоить или расслабить только на некоторое время, проблемы он не решает.Положительный эффект может наблюдаться в краткосрочной перспективе, в долгосрочной - это ухудшение ситуации во всем.Обращение к алкоголю - это неадаптивная стратегия поведения, потому что это приводит к зависимости и к еще большим проблемам.
Подсказать Вам "..как помочь мужу перестать беспокоиться по пустякам и вселить в него веру в его силы" можно (на что может потребоваться не одна консультация), но не факт, что после этого Вы все же сможете ему помочь. Более действенной будет помощь психолога/психотерапевта (консультации/психотерапия) непосредственно Вашему мужу, потому что в общении с ним психолог будет иметь обратную связь и видеть результаты своей работы.Такую работу можно проводить как очно, так и через Скайп - блага цивилизации позволяют нам это делать. Поговорите с мужем, объясните ему, что есть специалисты, которые могут ему помочь, что после такой работы измениться и он сам и ваша совместная жизнь к лучшему (надеюсь). Обращайтесь. Поможем. Счастливо.
консультация психолога
Вы ему не поможете. Ему нужен психолог. Много эмоции стрессов тревог и беспокойств.
Пишите, будем разбираться.
психолог онлайн
быть рядом, говорить с ним о том. что человек может ошибаться и вы любите его даже невзирая на то, что иногда что-то не выходит.
Если ваша поддержка не поможет - пишите, договоримся о консультациях для вашего мужа.