Дочь хочет бросить колледж.
Здравствуйте! Делом в том, что моя дочь (19 лет) хочет бросить колледж. Сейчас она обучается на втором курсе гос. сервиса, на момент поступления ей было 17. Ещё на первом курсе у неё были проблемы с учёбой, она много прогуливала и кое-как прошла на второй курс. У неё до сих пор осталось несколько долгов с первого курса. Она их не хочет сдавать. Вернее, сдаёт, но через скандал. В начале года прогуливала пары, которые по её словам, она не любила. А два дня назад узнала от декана, что она в обще прогуляла две недели. Ещё чуть чуть прогуляет и считай выгонят. У них минимальный пропуск прогулов 150, а у неё 120. Но дочери всё равно. Я спрашивала у неё почему она не хочет учиться, говорит, что это неё её и, что её раздражают одногруппники. Тогда говорила, может стоит перевестись на другую специальность - тоже не хочет. Говорит не хочет сидеть всю жизнь за партой, тратить время в пустую. Я пытаюсь вразумить ей, что образование важно, и что её не возьмут на работу, ей опять же всё равно. Говорит, что образование можно получить и в 30 лет. Ну, да, согласна, мы с мужем в свои 40 получали высшие образования: он 3 высшее, я 2-ое. Но всё равно. Спрашиваю у неё: "хочешь всю жизнь работать на копейки?", она говорит: "Если постараться, то можно найти хорошую работу. И всё хватит лезть, это моя жизнь". И так каждый день. Пытаюсь с ней нормально поговорить она огрызается.
Что делать?
Сейчас она вроде ищет работу, одно радует, что не сидит дома, но хотелось бы, чтобы она получила образование. Её и так выгнали из школы. Проучилась 9 классов, пошли в 10 (в обще её не хотели принимать, но нам с мужем сделали исключение, так как видите ли мы работаем в фсб), но из-за её оценок выгнали.
Как вразумить её не бросать?
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Ещё на первом курсе у неё были проблемы с учёбой, она много прогуливала и кое-как прошла на второй курс
- Отсюда все проблемы. Потому что у ребёнка нет желания, нет любви к тому что она делает.
Каждый приходит в эту жизнь со своим предназначением. Когда человек делает то что вынужден или то что просят, начинаются проблемы, несчастья и прочее.
Девушке нужен
подростковый психолог. Вы ей не поможете, потому что между Вами нет доверия уважения принятия и дружбы.

психолог онлайн
Андрей Алексеевич Задерей
Светлана Юрьевна Назаренко
Добрый день!
19 лет это уже не подростковый возраст, тоесть, ваша дочь уже способна определиться сама с выбором занятия в жизни. Образование, и правда, никуда не убежит, а заставить учиться Вы её не сможете. Вы мечтаете, чтобы ваша дочь была образованой и стремилась к знаниям как и вы с мужем. Но она не может оправдывать ваши ожидания, а должна пережить только свои ошибки и успехи. Это её выбор и её опыт.
Возможно, также есть проблема гиперопеки, Вы хотите сделать вашу дочь счастливой за неё, и такое бунтарское поведение может быть индикатором желания сепарироваться. Если это так, то это не плохо, хоть и болезненно для родителей.
психолог онлайн
Светлана Юрьевна Назаренко
Анна, здравствуйте! Попробуйте посмотреть на дочь как на отдельного взрослого человека, который знает чего хочет, а чего не хочет. Вы же уважаете других людей и их свободу выбора? Бог всем нам дал возможность выбирать и безмерно уважает наш выбор. Может и Вам пора отпустить дочь в самостоятельную жизнь, с правом принимать решения, нести за них ответственность, сталкиваться с последствиями, ошибаться, получать свой опыт и уроки, делать выводы, двигаться дальше? Перенаправьте внимание на свою жизнь, всем ли Вы по-настоящему довольны? Бывает так, что сосредоточение на жизни детей, решении их проблем дает чувство нужности, значимости, "смысла жизни" и уводит от решения своих каких-то проблем.
психолог онлайн
"И всё хватит лезть, это моя жизнь". И так каждый день."
Да. Это ее жизнь.
психолог онлайн
в 19 лет можно уже учиться на своих ошибках. Зачем вы пытаетесь насильно вразумить дочь?
пусть поступает как хочет: это ее жизнь и только она знает как ей хочется ее прожить.