Приступы!
Здравствуйте ув. Психологи!Помогите с проблемой.
Сегодня, поехал на свидание, еду в маршрутке оставалось остановок 5, и почувствовал странное ощущение. Почувствовал что мой мозг мысленно, завет домой (типа говорит мне вернись домой не едь туда) Я его не слушал, и почувствовал сильное сердцебиение. Еду дальше осталось 3 остановки до выхода. Чувствую мой мозг мне говорит (не едь туда там опасность) и начинается как бы страх то ли паника не понятно, чувство было такое что тебя или убьют или с тобой что то случиться. Когда я подьежал к месту встречи все ближе и ближе становилось все хуже и хуже. Потом вышел с маршрутки, и начался приступ. Я сел на скамейку - и почувствовал онемение конечностей, и начало дико морозить (морозило так, что я аж от холода весь дергался) и сердце вылетало. Что это? Потом через минут 5 все прошло. И после приступа появился бодряк! Что это?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Это внутренний голос, интуиция, иногда прислушивайтесь к нему. Он может спасти Вам жизнь.

психолог онлайн
Оксана Витальевна Александрова
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте, Вениамин!
То, что вы описали, похоже на паническую атаку. Признаки, которые вы назвали: сердцебиение, паника, озноб, ощущение опасности, онемение конечностей. Такое бывает. Когда начинается такая паника, необходимо сложить руки возле носа в лодочку, так будто это маска и дышать в нее. При этом обязательно выпить много жидкости.Важно при этом расслабится, если это возможно думать о чем - то хорошем или очистить свой мозг от всяких мыслей. Просто ждать, когда этот приступ закончится. От панических атак не умирают. Это можно контролировать и от этого можно избавиться.
Для того, что бы контролировать необходимо, осознавать или отслеживать страшные фантазии, которые у вас есть в голове и проверять их на реальность. Это тот голос, который вам говорил, что ваш ждут проблемы. Спрашивайте себя, откуда голос в голове может знать то, что вас ждет. Ну и по большому счету это же ваш голос в голове.
Для того, чтобы от этого избавится (излечить) необходима психотерапия, целью которой может быть осознать причину страшных фантазий, изменить эти фантазии и с наслаждением предвкушать события в жизни. Если у вас нет средств на психотерапию, используйте медитацию или йогу. Любую практику, которая вам покажет природу ваших мыслей и научит отстранятся от них. Воспринимать ваши мысли и фантазии, такими, какие они есть, то есть не реальными.
Удачи вам и мира в душе!
консультация психолога
Поддерживаю Сергея по поводу предположения о панической атаке. Дополните, пожалуйста, ответом вот что. Вы написали в оглавлении "Приступы", но описали только разовый случай. Это впервые или уже бывали подобные ситуации? Если да, то как давно начались и как часто происходят? Не обязательно отвечать письменно, просто проанализируйте для себя и на будущее. Если подобные состояния начнут досаждать - не помешает работа с психотерапевтом. Как действовать, если приступ повториться, вам уже описал мой коллега выше. Есть и другие техники, но их необходимо подбирать очно.
Удачи.
Дополнение от автора
Огромное вам спасибо за советы буду решать!А такой вопрос? у меня такие же приступы начинаются когда я либо сильно поработал, либо перенервничал - тоже иногда слушаются такие приступы.Это тоже панические атаки?
психолог онлайн
У вас была скорее всего паническая атака. Какая причина - надо разбираться. если раньше такого не было, очень важно что вы заметили ее и сейчас нужно начать работу с психологом.
Если готовы - напишите мне и мы договоримся о консультациях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вениамин. Панические атаки, в принципе, могут быть у любого человека.Если это было раз, то ничего страшного в этом нет. Если панические атаки повторяются периодически после стрессовых ситуаций, усталости, или в определенных местах (ситуациях), то это уже паническое расстройство. И тут надо понимать, что чем меньше по времени это расстройство длиться, тем легче от него избавиться (есть случаи когда люди страдают этим по 20 лет и больше), чем дольше (оно становится хроническим) оно длиться, тем тяжелее, соответственно, от него избавиться. На ранних стадиях это расстройство очень хорошо поддается психотерапии и нет необходимости применять лекарства.
психолог онлайн
Добрый день!
Согласна с коллегами. Это приступ панической атаки. Они могут внезапными, напоминающими смерть, ужас. Чаще всего это случается тогда, когда её не ждешь. Нет объективных причин.
Важно в этот момент вернуть себе спокойствие. Хорошо глубоко подышать, потрусить руками и ногами, чтобы кровообращение наладилось. И плохие мысли выпустить. Думать о хорошем.
Рекомендую Вам посетить психотерапевта для решение этой проблемы.
психолог онлайн
Вениамин, доброго времени суток.
То, что Вы описали, действительно похоже на паническую атаку, и коллеги уже рассказали, как себя вести в такой ситуации. Все-таки хочу добавить, что если у Вас есть желание разобраться, а также ресурсы времени и финансов, то работа с психотерапевтом может оказаться весьма продуктивной. Панические атаки как таковые не угрожают жизни, но само ожидание их (а это не впервые, как Вы упомянули) может стать очень мучительным. Также стоит отметить, что приступы паники могут маскировать другие, более глубокие феномены душевной жизни. То есть быть своеобразной ширмой, и тогда возникает вопрос, а что же лежит по ту сторону? (Это не обязательно Ваш вариант, просто рассказываю, как это бывает). Тогда, соответственно, если убрать ширму, не исследовав, от чего она защищает, можно нарваться на самую разную правду о себе. Как бы то ни было, Вы уже задаетесь вопросом о том, что происходит (и что делать). Иногда человек справляется сам, а иногда выбирает совершить такое путешествие в безопасной обстановке вместе с психологом.
Успехов Вам в познании себя.