друг мене торкається
Мій друг мене час від часу торкається?
Як тільки трапляється можливість він ненароком торкнеться мене, будь це рука, нога, лікоть.. не важливо.
В принципі, це виглядає невимушено, але я це помічаю. І дуже часто.
Йому 25 і він уже одружений. Хоча ця звичка у нього з дитинства.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, nik019, уточните в чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Чому він це робить? Що з ним?
психолог онлайн
Уважаемая, автор вопроса,истинную причину происходящего знает только ваш друг. И вполне нормально прояснить у него, что происходит. В корректной и вежливой форме. Так как подобное поведение может вызывать беспокойство и неприятные чувства, поскольку ваши психологические да и физические границы нарушаются. С точки зрения теории о "психологическом голоде", могу сказать, что у вашего друга, возможно, голод по стимулам.Потребность в стимулах – это потребность в физическом контакте. Любому человеку(ребенку или взрослому) необходимо получать прикосновения и физическую близость от близких людей. Это позволяет почувствовать себя живым, важным, нужным, дает энергию. Если ваш друг, в процессе общения, ведет себя подобным образом, возможно, он неосознанно(из своей внутренней детской части) просит у вас физических стимулов. Мне кажется, ему с вами безопасно и доверительно, поэтому и просит. Возможно (если вам нормально обоим, через разрешения чтоб не нарушить границы)вы введете в ваше общение больше телесного контакта, объятия при встречи и прощании, рукопожатия, то неловких моментов с непонятными касаниями будет меньше.
психолог онлайн
Доброго дня!
В мене питання - а як Ви на це реагуєте? Як Вам, коли Вас жонатий чоловік торкається при розмові? З якими відчуттями залишаєтесь Ви?
Можливо він кінестет( пізнання світу через відчуття) і для нього це норма.
Ви завжди можете відрегулювати це у ваших взаємовідносинах. Обговорити чи попросити більше так не робити.
консультация психолога
Значит скажите ему о том что Вам это не нравиться. В будущем такого не будет.
психолог онлайн
возможно ваш друг "кинестетик" и ему важны прикосновения и он в них не вкладывает никакого подтекста, возможно вы ему нравитесь и он подсознательно хочет быть ближе, а возможно и сознательно. А что вы чувствуете, когда он так делает?
Дополнение от автора
Мене звати Андрій мені 25років
психолог онлайн
Это не меняет сути, хотя я и возможно другие действительно не знали кто задает вопрос: девушка или парень. Тогда просто поговорите с другом и скажите что вам это не нравится.