Как разблокировать эмоции?
Здравствуйте. Познакомилась по интернету с человеком, очень хорошим.
Я испытывала к нему прекраснейшие эмоции. Его внутренний мир настолько идеален для меня, что я пыталась прикопаться к его внешнему виду, найти какие-то недостатки в фотографиях( в эти момент чувства чуть угасали). Моя проблема в том, что я сильно на нем зациклилась, думала весь день, анализировала каждое его слово, перестала выполнять свои дела, не соблюдали распорядок дня, а только считала часы до вечера, когда мы с ним общались( хотя я уже не подросток, мне 25, есть ребёнок, развод позади) и эмоционального голода у меня не было. И вот помню тот вечер, мы пообщались, и меня просто переполняло всю внутри, я плакала от счастья, мне хотелось всех простить и у всех попросить прощения. И появилось неуёмное желание сделать для него что-либо своими руками, оберег какой-нибудь, хотя я далека всегда была от рукоделия. На следующий день я проснулась с теми же чувствами, но они были настолько сильны, что сердце несло какую-то тяжесть, как сковано что-ли было, если раньше я парила на крыльях, то в тот день я почувствовала ещё - дискомфорт в сердце.Я нашла в интернете поделку, думала уже материалы какие купить, как я буду делать её, как буду отсылать по почте, как скажу ему об этом, и тут я решила посмотреть на его фото и стала опять" прикапываться" к его внешнему виду, так как больше не к чему. Всё, в этот момент отключились эмоции по отношению к нему, затем с каждым днём они притуплялись, в итоге я теперь по отношению ко всем не чувствую эмоций! Я не получаю удовольствия от еды, например, от хорошей погоды, не испытываю умиления к сыну, также не испытываю чувства обиды, раздражения. Ничего. Я как робот. Веду себя как прежде, но только потому что помню, как раньше вела. Наступало у меня просветление, я даже почувствовала удовольствие от музыки, но как только я вспомнила о Нём эмоции снова отключились. А я очень хочу снова испытывать эмоции в общении с ним, да и вообще. Как их разблокировать? Я уже поняла свою ошибку, что сильно зациклилась на нём, но я не могу прекратить общение резко, так как отношения зашли слишком далеко, и сказать ему правду тоже не могу. Хотя думаю прекращение в общение может быть помогло, а если нет? Состояние это длится две недели примерно.Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ника, добрый день!
То, что Вы пережили в общении с этим парнем называется пиковое переживание. Это состояние внезапного счастья, любви, блаженства, трепета.
Ника, Вы очень прониклись этим парнем и он заполнил Ваши мысли. Возможно, Вы испугались этого и Ваш разум предпочитает отключать эмоции при воспоминании такого сильного состояния.
Я бы рекомендовала Вам общаться с ним, не идеализируя его. Замечать его хорошие качества и понимать, что он как и все живые люди не без греха. Это своего рода якорь, который будет возвращать Вас в объективность. И при возможности с ним встретиться. Живое общение поможет разобраться в Ваших чувствах и в себе.
Удачи!
консультация психолога
То что Вы написали, это всё мерцание пустоты и безделья.
1. Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие.
2. Медитируйте. Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Ну и конечно же Йога! Излюбленное занятие лучших фитнес тренеров США, и всех звёзд Голливуда.
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости и праздности.
Так же есть аутогенная тренировка. Прочтите о ней в интернете.
психолог онлайн
nika427, добрый вечер.
Наша психическая жизнь (да и нервная система) устроена таким образом, что после резкого скачка наблюдается не менее резкий и глубокий спад. Это своего рода маятник, так как нужны силы на восстановление. Когда жизнь более-менее размеренна и привычна, такие колебания не заметны, но как только по какой-то причине наблюдается резкое изменение, за ним обязательно последует еще одно - в обратную сторону. Это более чем нормально. Вы очень насыщенно и эмоционально описали то, что чувствовали при общении с тем человеком; немудрено, что после такого подъема прийдет своего рода опустошение. Это все нормальные процессы. Проблемы начинаются тогда, когда само состояние уже причиняет Вам неудобство. Потому что, по Вашим описаниям, Вы не вернулись на свой прежний уровень эмоциональной жизни, а "застряли" где-то ближе ко дну. Вас не радует то, что радовало раньше, Вы по-другому реагируете на привычные события и вещи (или не реагируете вовсе). Если это продолжается достаточно долго, то превращается в тревожные звоночки. И тут нужно разбираться с психотерапевтом очно.
По поводу вопроса, как разблокировать эмоции. Это очень точное определение, если представить Ваше состояние так, будто Вы застыли. Когда мы не проживаем какое-то чувство до конца, мы стопоримся на нем и не можем получить доступа к другим эмоциям. Соответственно разблокивать эмоциональную жизнь можно только прожив то, что не было прожито. (Я могу предположить, что в общении с тем человеком по интернету присутствовала масса бессознательных моментов, и поэтому когда чувства к нему ушли, с ними ушли и другие состояния, например, способность радоваться простым вещам - погоде и т.д.). Самому это сделать достаточно сложно (если было бы легко, каждый разбирался бы сам). Еще раз повторюсь, я бы рекомендовала обратиться к психологу, если Вы не перестанете ощущать себя "как робот", но обязательно - к профессионалу, к которому именно у Вас возникнет доверие.
Успехов Вам и жизненных удовольствий.
психолог онлайн
видимо вы заякорили свое состояние мыслями об нем, то есть связали отсутствие эмоций с его образом. Я поражен насколько вы склонны к самопрограммированию, просто теперь проделайте всё с точностью до наоборот. Молодой человек точно в этом не виноват. вы всё сделали в своей голове.
А зачем вам в фотографии нужно выискивать недостатки? Он точно не идеален, если хотите об этом узнать подробнее - поднимите с ним эту тему, возможно он расскажет что он живой человек, а не икона для поклонения.
Если вам не поможет, то лучше начать работу с психологом. Пишите - будем разбираться.