Как поступить
Добрый день!
Встречаюсь с мужчиной уже почти 3 года, работаем вместе 10 лет. Мы не живем вместе. Он разведен. В последнее время у нас напряженные отношения. Состоялся разговор в котором, он сказал, что не успевает соскучится и что женская инициатива вызывает обратный эффект.
Я понимаю, что соскучится трудно когда работаем вместе. Уже две недели не писала ему и не звонила, сегодня не сдержалась и написала и не одну смс-ку и эмоционально. Он ответил через, что я отвлеклась и дала ему отдохнуть. Много литературы прочитала, что мужчины не любят навязчивость, и как они скучают и знаю что давить и обвинять нет смысла. Мне же обидно, что он появляется когда ему этого хочется, и знаю что скучать (если будет) может и через через 4 недели или более. Радостно встречать после такого длительного отсутствия его внимания трудно, обидно. И возникают мысли о том что это может войти в привычку и будет этим пользоваться когда ему удобно. Мне трудно выдержать такой срок, да и в голову лезут разные мысли о том, а не встречается ли он с кем-то в это время.
Может ему в следующий раз, когда он предложит встретиться, задать вопрос о том, а не исчезнет ли он с отговоркой мне нужно соскучиться (глупо ведь работаем вместе). Но это может вызвать раздражение.
Не знаю как поступить? Как дать больше инициативы? Ведь ее можно ждать неделями..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга, добрый день!
Не понятно в статусе кого Вы приходитесь мужчине? От этого зависит его поведения.
Предполагаю у Вас серьезные намерения и Вы хотите быть одним целым - союзом, браком, парой. Ваш мужчина напротив не хочет привязываться, ему хочется больше свободы, пространства. У вас разные запросы на отношения. От этого разногласия.
Подмечаю так же, что Вы сильно привязываетесь и хотите быть ближе к человеку, быть в курсе его жизни. В этом есть опасность. Важно не залипать в отношениях, а жить и своей жизнью, быть цельной личностью.
Мужчины по своей природе охотники, завоеватели, им интересна женская неприступность, таинственность. У Вас же противоположность, он знает, что Вы его ждёте. Ему надоедает такой расклад вещей. Переживает ли он, что Вы тоже можете улететь как птичка из под его рук? Пока Вас волнует, что он может исчезнуть.
Рекомендую обратиться к женщине психотерапевту для прояснения своих взаимоотношений с мужчинами.
психолог онлайн
Я бы сказала, что не мужчины не любят навязчивость, а не влюблённые мужчины влюблённых женщин называют навязчивыми. На вашем месте я бы попыталась построить другие отношения, где ваша потребность в любви будет удовлетворяться.
психолог онлайн
Согласен с коллегами - непонятно кто вы ему. Вы обговаривали серьезность ваших отношений? Если мужчине комфортно с женщиной и она ему ценна, обычно не возникает мыслей не звонить и не писать по месяцу.
Если вам такое поведение неприемлемо - есть вариант сменить место работы, или сменить мужчину. Видимо вам не хватает его внимания, потому и эмоции лезут и разные мысли в голову.
Если захотите глубже разобраться в ситуации - пишите, договоримся о консультации.
консультация психолога
Вам нужно перезагрузить свои отношения. Люди иногда должны побыть раздельно, в одиночестве, дабы собрать себя воедино, стать целостным, наполниться чувствами (любовью) что бы вновь ими делиться с родными и близкими людьми.
Потому что отношения, любовь, опустошают людей. вот почему людям иногда невыносимо, когда они живут вместе 24 часа в сутки. Именно поэтому происходят ссоры, разногласия, приходит раздражение и агрессия.
Измените это. Позвольте друг другу переосмыслить свои чувства, свою жизнь. Дайте возможность соскучиться друг за другом, ведь мы начинаем что-то ценить. когда понимаем что можем что то потерять.
Просто любите и будьте в этих отношениях, даже если любовь Вас ранит. Ведь всё проходит, и имеет срок, даже у любви. Поэтому берегите её, будьте благодарны за всё что происходит в Вашей жизни, за каждый миг.
Делитесь, дарите, награждайте свою половинку таким качествами как – чувственность, понимание, сострадание, и принятие. И тогда Вы будете иметь всё что пожелаете.
Не требуйте, не просите что-то взамен, и не привязывайтесь к кому-либо и к чему-либо. Тогда и не будет боли и разочарований.
“Если Вы хотите, что-то получить взамен, не называйте это любовью.” Рави Шанкар.