Я би? Или это недостаток материнской любви? Или в одном флаконе.
Здравствуйте
Начну с того, что во возрасте 12 лет у меня начала вести учительница, красивая, утонченная, элегантная. Я влюбилась,не знаю,как по другому это назвать.Стремилась выделиться,но так,чтобы это не было навязывающе.Я этого добилась, я стала ей нравиться очень,а я прямо таки помешалась на ней.Представляла,что целую ее,что хочу быть с ней, с ее семьей.Потом она ушла,я думала,что умру.У меня стали появляться вот такие вот женщины,по которым я сходила с ума,добивалась их внимания,и получала.Иногда это были женщины-актрисы из фильмов, сериалов.Еще сексуальные фантазии имеются,но не с ней,а что со мной делают что-то плохое,она при это присутствует,но помочь не может.И когда это заканчивается,она со мной, она жалеет.Сейчас в моей жизни появилась женщина,опять учитель,опять того же возраста,что и школьная.Старше меня намного,на 30 лет.Она быстро обратила внимание на меня.Выделяет.Я с ней флиртую.Могу сказать "Вот смотрю на вас и не могу понять какой у вас цвет глаз, расскажите?" или "Мне так холодно рукам.-А у меня всегда горячие руки. -Вы можете меня согреть (она греет и мне хочется так сидеть всю жизнь).У нас стали быстро развиваться "отношения". Я ей рассказала о своем сексе с мальчиком и проблемами,сказала,как мне не понравилось.Она слушала, говорила.Сказала, что могу всегда с ней поговорить,дала свой номер.Позже разговаривали о моем свидание,о мужчинам.Я просто пыталась всегда найти повод чтобы рассказать о чем-то таком,чтобы стали ближе.Потом так произошло,что у меня был секс с двумя мальчиками за ночь, я потом с ума сходила,было плохо и я ей написала.Она сказала -ЗВОНИ. И я ей рассказала все.Она так меня успокаивала, мне так хорошо было, я просто хотела слушать ее голос, слушать и слушать.Говорили час.И потом ночью я проматывала этот разговор и такое наслаждение испытывала,что рассказывала ЕЙ такие вещи,наслаждение было явно сексуального характера.Я постоянно жду встречи с ней,разговоров.Часто хочу поцеловать.Смотрю на ее грудь, хотя стараюсь этого не делать. А иногда бывает, что смотрю на нее и ничего не чувствую,а потом она улыбается и все, я снова схожу с ума.Очень странные чувства я испытываю к ней, к этим женщинам.Я становлюсь зависима от них,и боюсь их потерять.Я заканчиваю учебу и так боюсь что не смогу видеть ее.Хотя она сказала что мы можем продолжать общение,что я даже могу к ней в гости домой приходить. Я не понимаю,что это такое,как это называть? (мужчины меня интересуют,но не вижу себя с кем-то вместе.Только с ними).
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте, Анна.
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать не только истории Ваших влюбленностей, но и историю Вашей жизни. Чтобы Вы чувствовали себя безопасно Вам нужно рассказать это психологу на личной встрече, в кабинете, после обсуждения условий конфиденциальности.
Идем дальше.
То, что эти женщины имеют одну общую черту - они Вас старше и они дают Вам ни что иное как заботу, действительно может говорить о нарушении материнского образа. Наличие фантазий эротического характера может свидетельствовать о том, что потребности не были удовлетворены в периоде до года, когда телесные контакт с матерью является наиболее важным.
Вас беспокоит сексуальный аспект или личностный?
Комфортно ли Вам с этим состоянием или Вы хотите избавиться от этих мыслей и увлечений?
В любом случае, Вам нужна работа с психотерапевтом, очень мягким и аккуратным. Опытным.
Спасибо Вам за искренность и удачи в познании себя и своих потребностей!
психолог онлайн
непонятно какие у вас были отношения с родителями. Учительница явно проявляет материнскую заботу к вам, вас же тянет и вы испытываете сексуальное возбуждение к ней.
Рекомендую начать очную работу с психологом, что б разобрать свою ситуацию.