Что делать
Немогу выкинуть из головы одну девушку и не знаю что делать, она меня отвергла знакомы с детства я её люблю чтоли ?просто хотелось бы быть с ней мне за ней ухаживать?просто я навязываться не хочу любюлю чтоль даже надоедать не хочеться и я не могу поверить в то что она меня может любить вот так вот
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Уважаемый, Александр. Ваша ситуация выглядит следующим образом: вас отвергла девушка, вы хотите с ней общаться и постоянно думаете о ней. Что делать?
Шаг 1. Определитесь. В вашем вопросе, много сомнений и неуверенности - «Я что ли люблю, я что ли хотел бы» и т.п. Если вы так общаетесь с девушкой – неуверенно и не последовательно, скорее всего, это и есть причиной ее отказа. Девушки ожидают от парней уверенности.
Шаг 2. Работа над собой. Развивать в себе качества, которые могут быть интересны девушкам. Уверенность – спорт, йога, музыка, игра на гитаре. Чувство юмора – чтение книг и запоминание анекдотов. Общительность – пройдите тренинги по эффективному общению, как выражать свои мысли и свои чувства. Научитесь слушать – это качество дорого стоит.
Шаг 3. Реализация этих качеств в общение с этой девушкой или с другими.
Пока вы сидите и думаете о ней. Это не поможет. Страдать и придаваться фантазиям о ней - это не то. Действуйте таким образом, что бы быть для нее привлекательным. Работайте над собой.
Удачи вам, Александр, и мира в душе!
психолог онлайн
если кто-то нравиться, нужно проявлять инициативу. я так подозреваю она пока не знает о ваших чувствах и не пойдет на сближение сама.
дальше действовать по ситуации. Возможно чувства взаимны и это прекрасно, возможно придется приложить больше усилий. Но если ничего не пробовать, в жизни ничего не поменяется - это факт. Успехов!