Как мне дальше с этим жить? Муж сказал, что мать для него лучше всех,а я завтра могу уйти с "хахолем". Эти фразы тепреь в моей голове каждый день. Что мне делать?
Добрый день. Мы женаты 1 год, до этого встречались 1,5 года. Он из другого города, виделись сначала 4 раза в месяц, потом он уехал в командировку на 1-2 месяца и так 9 месяцев, приезжал на пару дней, потом уехал на полгода,в это время общались только по телефону. Когда живем вместе, то постоянно ругаемся, он очень вспыльчивый. Недавно произошел конфликт с его матерью, она очень громкая женщина и постоянно орет. На меня раньше не орала. И тут она закричала на меня. я такого отношения не приемлю и в ответ повысила голос на нее и сказала, чтобы она не орала на меня. Потом вместе сели есть и я пошутила безобидно, муж сказал, чтобы на меня не обращали внимания, потому что я чокнутая. Потом ехали домой, он выпил и сказала, что я на его мать так крикнула и я не права. Я ему объяснила, что она первая и не надо ей на меня голос повышать, потому что никому я этого не позволяю. В общем, слово за слово, домой приехали очень разруганные. Я сказала, что он всегда будет держать сторону своих родственников, а я буду плохая. Он не отрицал. Потом со стеклянным взглядом в грубой форме сказал, что мать его никогда не предаст, а я могу, что завтра я могу с хахолем уйти или он уйдет с бабой, а мать навсегда останется. В общем, он озвучил то, что я подозревала, что я для него второй сорт и союз наш для него шаток, сегодня есть завтра нету. Теперь эта его речь у меня постоянно в голове. Я потеряла сон и постоянно боюсь, что он меня не любит,а наш брак ему просто удобен. Я не претендую на то, чтобы он любил меня больше,чем мать, но пусть хотя бы другою любовью и наравне. А я сейчас чувствую, что я на втором плане. Он постоянно на меня отрывается, орет. Я не знаю, как мне быть! Разводиться не хочу, я его люблю, но и жить на поле боя не могу. Что мне делать? Как смириться со второй ролью? И как сглаживать конфликты? Может, посоветуете, какие-нибудь книги.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
книги вам не помогут. Если ваш муж не понимает как женская любовь отличается от материнской, значит что он не полностью отделился от нее,несмотря на возраст. она всегда будет "третьей" в вашей семье и будет причиной конфликтов. А что еще происходит в ваших отношениях, что ваш союз шаткий, нужно разбирать в режиме консультаций. Если готовы начать работу с психологом - напишите мне по контактам в профиле, договоримся о консультациях.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую, ситуация, конечно, неприятная. Могу предположить, что Вам сейчас весьма обидно, больно, а мысли выматывают и никакого позитива, естественно, не несут. Конечно, я бы рекомендовала Вам найти финансовую возможность и поработать некоторое время с психологом очно или по скайп, потому как есть довольно много возможностей улучшить Ваше нынешнее положение! :)
Самое основное, что, вероятно, Вам придётся решить в самое ближайшее время - это определиться чего Вы хотите в данном случае. На самом деле. Так в этом тексте наблюдается ряд противоречий. Хотите ли Вы, на самом деле, "смириться со второй ролью"? Или, может, просто хотите научиться "сглаживать конфликты"? Нравится ли вам строить отношения по принципу "он всегда будет держать сторону своих родственников, а я буду плохая." и готовы ли Вы что-то менять в себе?".
Что касается Ваших переживаний и задетых чувств, то отчасти они могут быть результатом Вашей негибкости, действий, которыми сами провоцируете развитие конфликтных ситуаций. Отчасти, конечно, и события, которые происходят на данный момент в Вашей жизни, на данный момент не выглядят для Вас простыми и влияют на то как Вы чувствуете себя, что говорите и как действуете.
Хочу также отметить, что Вы совершенно правы в том, что любовь к матери и любовь к жене - это разные виды любви и нет в этом смысла конкурировать, сравнивать. Также, предполагаю, Вы и сами прекрасно понимаете, что в норме, любому человеку (будь то мужчина или женщина) будет приятно видеть уважение к своей матери, к своим родственникам. И тут, как нигде, важно выбрать ту линию поведения, которая позволит Вам быть собой и не быть в конфликте с другими людьми. Ведь проявление уважения не обязывает Вас тотально подчиняться или полностью принимать чью-то модель взаимоотношений.
На свой вкус, как мне кажется, на данном этапе для Вас будет ценна книга Дейла Карнеги "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей".
Если надумаете поработать лично, буду рада Вам помочь. Удачи! :)
консультация психолога
Какая любовь - когда нет уважения? Вам нужно вспоминать что Вы человек, поднимать свою самооценку чувство собственного достоинства и быть индивидуальностью и личностью.
За этим и не только, к психологу. Будут вопросы - пишите. Буду рад помочь.