кризис в карьере
Здравствуйте. Уже около 10 лет я работаю в сфере маркетинга. Периодически у меня возникали внутренние вопросы тем ли я занимаюсь и куда дальше двигаться, но на тот момент ответы находились (по крайней мере в краткосрочной перспективе). Сейчас наступил кризис. Я не понимаю куда мне двигаться и развиваться. Одно время очень хотелось стать руководителем в этой же сфере, но руководящий опыт на текущей работе получить не удавалось, а в другие организации без опыта брать не хотели. Теперь все стало сложнее - я уже перестала получать радость от того что делаю и дело уже не в руководящей должности. Я заставляю себя ходить на работу потому что так надо и считаю минут до окончания рабочего дня. Задаю себе вопрос - чем же я все-таки хочу заниматься, какая работа доставит мне удовольствие - и не нахожу ответа. Подскажите, с какой стороны подойти к моей проблеме - как вернуть радость трудовой деятельности (она у меня была, когда у меня была цель и я чувствовала что развиваюсь, теперь этого нет. Как понять в какой сфере я смогу реализоваться?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие.
Будут вопросы - пишите.

психолог онлайн
мне кажется ваши вопросы глубже, чем про работу. Очень хочется вам помочь, но совсем непонятно чего вы хотите.
Если будете готовы к разговору о себе - напишите личным сообщением, договоримся о консультациях.
психолог онлайн
Здравствуйте, проблема ваша родная как прямо моя :) Может буду слабообъктивен, или слишком субъективен но кае по мне маркетинг это сфера невозможности пощупать результат и все ваши достижения это ваше отношение к ним. Ощутил сам на себе, если вы посадите картошку и она выростет то результат на лицо, а в маркетинге все слишком сложно чтобы понять и оценить свой личный вклад. Мое видение таково, нужно чтото от чего появится вкус, ощущение собственного труда. Надо поменя сферу.
консультация психолога
Возможно это возрастной кризис.Долгое время Вас устраивала Ваша работа, но Вы меняетесь сейчас и происходит переоценка ценностей и прежние цели и мотивы уже не являются ценными для Вас. Возможно в будущем Вы будете заниматься чем-то другим, но Ваш багаж знаний будет все так же ценным. Попробуйте закрыть глаза и представить, что Вы уже находитесь в своем будущем через год. Осмотритесь где вы и что рядом. Какие люди, какая местность, ваше эмоциональное состояние. Открыв глаза ,запишите свои Ответы . А может и нарисуйте . Возможно это что-то прояснит для Вас .
психолог онлайн
nikd88, здравствуйте. Вам 32,а это значит, что вы в возрасте расцвета и больших возможностей. Руководителями не рождаютя, ими становятся.
Впрос который вы ставите перед собой как раз подходит для кратковременной фокусной работы с психологом. Выяснить можно куда делось ваше желание, чем вы хотите заниматься.
Почему желание может пропасть?
Счастливыми нас делают не деньги и должности, но под этими желаниями денег и должностей прячутся другие желания из детства и они пытаются так себя реализовать.