как избавиться от булимии
здравствуйте у меня булимия около 6 лет лечилась у многих специалистов но нет результата скажите самый эффективный способ лечения я прошла курс гипноза наблюдалась у психолога психиатора диетолога какой же специалист мне поможет
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте! Сколько длился курс гипноза и каких результатов Вы достигли? Проходили ли Вы курс психотерапии? Сколько встреч всего и сколько в среднем в месяц? Какие результаты дала психотерапия? Хорошо подумайте и ответьте, пожалуйста, на вопросы: какие тайные выгоды Вы получаете от булимии? Если бы не булимия, какой была бы Ваша жизнь? Не понятно Вашей булимии 6 лет или Вы лечитесь от нее 6 лет? С какого возраста Вы страдаете булимией? Что случилось в то время или за год-два до этого в Вашей жизни? Вряд ли Ваш вопрос для форума. Нужно разбираться детально, можете ответить в личку.
психолог онлайн
Уважаемая, nata78.
Ваше собщение очень сложно понять. Приходится за вас ставить знаки препинания - где точку, где запятую, где вопросительный знак. Подозреваю, что с подобным сталкивались специалисты, к которым вы обращались. Не понятно, помощи в чём вы ищете - в избавлении от болезни или в сочувствии.