Амьен ой неврологический синдром помогите пожалусто
Здравствуйте мне поставили диагноз всего сосудистая дистония+астено неврологический синдром.живу как будтто существую,плохой очень сон просыпаюсь ночью от каких-то кошмаров,чувствую то прилив какой-то,то посное расслабление как-будто исчезают,вообще немагу контролировать себя и свои емоции,бывает задаю себе вопрос как я досихпор живу,при следуют суецыдальные мысли,бывает сяду и говорю что я нечюствую самого себя,устраиваюистерики,уже задолбал всех мне родных людей,помогите пожалусто выбраться из етого состояния,был у врачей выписывают таблетки,но лучше мне не становится,складывается впичетление что токо хуже,вечно мысли в голове дурацкие,всегда думаю что чем-то болен,Немагу уже так.помогите пожалусто
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Андрей, здравствуйте. Для того, чтобы Вам помочь, нужно как минимум 25 сеансов терапии. Чтобы "дурацких мыслей" стало меньше, нужно заняться спортом и перенаправить внимание из головы в тело. Спорт, массажи, двигательная активность, свежий воздух Вам просто необходимы. Постарайтесь не смотреть телевизор, не читать новости какое-то время, а найти то, что будет Вам интересно и по душе, будет наполнять и радовать. Терапия поможет процессу восстановления нервной системы. Выберите психолога и начните работать, все поправимо. Но сначала Вам нужно очень сильно захотеть выздороветь и предпринимать шаги-действия к своему здоровью. Просто разговорами ничего не решится в Вашем случае.
Дополнение от автора
Спасибо за советы а как психологически себя настраивать?и мне по советовали медитацию
как думаете подойдёт
психолог онлайн
Подойдет или нет - можете знать только Вы после того, как попробуете, если Вам удастся в неё попасть. А то многим ум все равно мешает медитировать) Почитайте ещё здесь: [ссылка удалена администратором]
Внутри себя мы каждое мгновение делаем выбор о чем думать. Пробуйте усилием воли заменять негативные мысли на позитивные. В статье по ссылке выше есть несколько способов как взять свои мысли под управление. Не расстраивайтесь, если сразу не будет получаться и не казните себя за это. Это действительно не легко, у некоторых людей уходят месяцы, чтобы бесконечное "радио" в голове "выключить". Просто продолжайте, будьте настойчивы в своем желании начать управлять своим умом. Вы сразу заметите, когда начнет получаться - порадуйтесь этому и продолжайте дальше.
Думаю, что "Дыхание йоги" Вам тоже поможет, т.к. будет больше внимания в теле, расслабления. Коротенькие уроки есть здесь: [ссылка удалена администратором]
Дополнение от автора
Вечно думаю что я чемто болен,постоянные истерики,все ети смысле в голове,как от них избавится,бывает такое что я какбы без нин немагу,думаю что схожу сума,говорю что мне плоха,трудно справляется,какие меры нужно принять чтобы етого не было
,тяжело на улице находится,особенно самому
Дополнение от автора
Бывает складывается впичетление что я специально истерю,что бы меня начили лечить или помогли мне с етим справится,в ответ я получяю слова,ты все выдумываеш,и все зависит токо от тебя
психолог онлайн
Я Вам писала, что нужно делать ещё в первом ответе. Что из этого Вы уже сделали - нашли себе психолога для длительной терапии и уже побывали на первой встрече, занялись спортом, перестали смотреть ТВ (общаться с негативно настроенными людьми сюда же), начали делать что-то приятное и радующее?? Или Вы учитесь управлять мыслями по статье и у Вас первые успехи? Или может прошли несколько уроков "Дыхания йоги"? Может хоть что-то одно из всего этого? Если нет, то Вам просто выгодно находиться в состоянии жертвы и стяжать внимание других людей, аппелируя к своей якобы беспомощности. Очень удобная позиция. Кроме Вас самого в реальных и конкретных действиях никто Вам не поможет. Самым помогающим из того списка будет терапия, хотя бы краткосрочная из 25 сеансов. Через месяц Вы уже почувствуете себя значительно лучше, так как в ходе терапии изменения происходят на клеточном уровне всего организма, перестраивается и укрепляется нервная система. Для этого есть специальные техники и методики. Если реально хотите себе помочь, начните хоть что-то ДЕЛАТЬ!
психолог онлайн
Да, это правда. Вы специально истерите, бессознательно, чтобы получить внимание, заботу и любовь. Но это работало в детстве с мамой или с бабушкой, а во взрослом возрасте никто Вам ничего не должен, только Вы сами можете себе помочь, научиться любить и проявлять заботу о себе. Если Вам хочется получить поддержку от окружающих, то лучше прямо сказать, что её не хватает, а очень бы хотелось, чтобы поддержали. И с уважением отнестись к отказу, ведь у тех, к кому Вы обращаетесь, может не быть желания, времени, возможности или сил Вас поддержать. Хватит вампирить окружающих, учитесь находить ресурсы в себе и становитесь самому себе любящим родителем.
Дополнение от автора
А вы ету тирапию проводить?и скока она стоит
психолог онлайн
Да, провожу. Вся информация, контакты есть у меня в анкете. Если нажмете на фото или на фамилию-имя, перейдете на мою анкету.
Дополнение от автора
Спасибо за советы стало полегче,тока меня валнует ище один вопрос, то что мне якобы становится хуже с каждым днем,и ище такое ощущение что я тупею,ето с чем ассоциируется,
психолог онлайн
Андрей, у нас диалог, а не монолог. Прежде чем отвечать Вам дальше, мне бы хотелось, чтобы Вы ответили на мой вопрос - что из всех рекомендаций Вы сделали?
Дополнение от автора
Занялся спортом, на свежим воздухе гулять,побольше общяюсь с людьми
психолог онлайн
Ок, здорово! Спасибо, что ответили. Я заметила противоречие: Вы пишете, что стало полегче, и тут же что Вам якобы становится хуже с каждым днем. Для меня это взаимоисключающие ощущения себя. Может Вы подробнее опишете в чем Вам полегче, а в чем хуже. Слово "якобы" позволяет мне сделать предположение, что не так уж и хуже, просто Вы привыкли к этой стратегии в надежде получить внимание, заботу, поддержку. Когда человеку на самом деле плохо, он не использует "якобы". Что для Вас означает "тупеть"? И что тогда будет в обратном полюсе? Чего бы Вы хотели и какими шажочками это можно реализовать?