мой парень меня не ценит
я еще с детства безнадежно влюбленная . Парень которого я люблю никогда не обращал внимания на меня . Вообще он был бабник . Но я продолжала любить .Он зачастую и меня домой провожал, но я всегда вела себя достойно . Год назад мы начали встречаться, у него такие отношения впервые, дольше месяца он ни с кем не встречался . Он говорит что влюбился в меня . И всегда все ему говорили что я очень хорошая, чтобы не потерял меня .Не могу сказать что в наших отношениях все было хорошо .Он изменился, перестал гулять, не предавал мне . Но становился все более ленивый в отношениях, уделял меньше внимание,не ухажевал за мной, мог не звонить, не приходить, постоянно отговаривался, никогда не имел времени . Я не могла это больше это терпеть, и первая предложила растаца . Месяц мы не общались, но он позвонил и сказал что любит, что хочет все вернуть, что понимает что не ценил . Я поверила, но ничего не изменилось . Мы опять разошлись . Вчера мы увиделись в одном из наших кафе,он подошел и хотел помириться . Он говорит что я могла бы сделать так что он был бы со мной каждый день, я не понимаю как это сделать, что ему тоже не нравилось мое отношение, и если бы я лучше относилась то и он также . Но я не понимаю что делала не так, я старалась быть для него идеальной, он вовсе не подарок, я терпела все, на много вещей я закрывала глаза, он мог и нагрубить мне, часто пил с ребятами . Я все прощала . ему все говорят что он не найдет лучшей, возможно он не любит а просто боится этого . Но мне надоело прощать . А он не дает мне забыть его . Что мне делать ? стоит ли начинать опять ? попробовать измениться как он говорит, я его очень сильно люблю. Я его не понимаю , если он не любит тогда зачем все начинать , я дала ему свободу , зачем возвращаца ко мне , и продолжать так плохо относица. Когда мы вместе все идеально , но на второй день он может даже не подзвонить , мол у него нет на щету . Короче я его вовсе не понимаю , что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ваш парень Вас не ценит, потому что Вы сама себя не цените. Вы пишете "я старалась быть для него идеальной... я терпела все, на много вещей я закрывала глаза, он мог и нагрубить мне, часто пил с ребятами . Я все прощала". Это не прощение. Это спасение контакта любой ценой, даже ценой саморазрушения, лишь бы заполучить этого парня. И тогда парень становится важнее, чем собственная жизнь. Вы все делали как удобно парню, а Ваша душа в это время разрывалась на части от боли. Конечно же, он привык к Вашему всепрощению, самоуничижению. Зачем меняться и что-то делать, если и так безоговорочно принимают??? Станьте идеальной для себя, а не для кого-то. Начните уважать себя, начните терапию, поработайте над повышением самооценки. Тогда, возможно, и отношение парня к Вам изменится. Поймите, что он - Ваше зеркало: если Вы себя не любите, то и он к Вам плохо будет относиться. Учитесь стоять на своем и отстаивать то, что важно для Вас. К таким людям у окружающих появляется уважение и тогда они готовы искать компромиссы.