иппп
Вопрос довольно щекотливый, поэтому прошу совета полуанонимно) У меня обнаружили инфекцию, передаваемую половым путем. В принципе лечится антибиотиками. Но нужно, чтобы партнер тоже прошел этот же курс. И нужно ему об этом сообщить. Щекотливость в том, что у меня где-то пол года новые отношения, избавилась от "старых" методом "клин клином" и я очень бы хотела, чтобы эти новые отношения переросли в нечто большее, чем просто эпизод. А есть большие подозрения, что инфекцией этой наградил предыдущий друг. Нужно ли ему сказать об этом, чтобы не заражал никого или хотя бы проверился - (мы не остались друзьями) и я не хотела бы, чтобы были проблемы у мужчины, с которым мы общаемся сейчас?
P.S Новый друг живет в другом городе, мы пока общаемся только по телефону и по телефону затрагивать такие темы сложнее, чем в личном общении...
В общем я прошу у вас совета как лучше поступить. Нужно ли сказать об этом обоим мужчинам?..Сегодняшнему?..А если сегоднешний ни при чем, то я выгляжу как какая-то особа с сомнительной репутацией, что в действительности не так...
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Добрый день!
Однозначно нужно сообщить "бывшему". Не понятно имели и Вы связь с новым мужчиной. Если у вас пока платонические отношения, то посвящать его в это не нужно. Полечитесь и забудьте.
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса. Что заметила из Вашего поста, поделюсь. Вам, будто, сложно строить отношения с Вашими мужчинами на доверии. Что в прежних отношениях не было доверия и нельзя в открытую поговорить о таком важном деле, как угроза Вашему личному здоровью, физическому и психологическому. И в новых отношениях это делать непросто- открыто говорить о себе. Похоже, что Вам сложно доверять себе- своим выборам, желаниям, делая при этом какие-то ошибки и неся за них ответственность. Легче обвинять себя и называть " какой то особой с сомнительной репутацией."
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. У меня были отношения с новым мужчиной не платонические (уточняя ответ Юлии), а сомнения только в том, что сказать ему про сей нюанс я могу только по телефону. И встретиться мы сможем реально скорее всего только в мой отпуск летом. Мне не сложно строить отношения на доверии, как это показалось Марине Юрьевне, но по телефону действительно сложно обсуждать какие-то темы, тем более т.п. К тому же я пока не знаю как сложатся и сложатся ли у нас какие-либо серьезные отношения в перспективе и это тоже не телефонно-виртуальная тема по-моему...Реально мы встречались два раза и если будет третий, то конечно можно будет как-нибудь при случае деликатно обсудить какие-либо перспективы, если они есть...
Дополнение от автора
Я не обвиняю себя, я достаточно уверена в своих чувствах и желаниях. Я закрыла одни отношения и так получилось, что практически сразу начала новые. Просто я подозреваю "бывшего", с которым не уверена, что может быть адекватный разговор, а сказать об этом нужно тому человеку, с которым мы только начали по сути близко общаться и я не настолько хорошо успела его узнать, чтобы представить его реакцию, да еще и по телефону. Вживую вопросов бы не было. И да, я боюсь потерять эти новые отношения...
консультация психолога
Сейчас и текст Ваш " звучит" по другому. Хорошо, что не обвиняете себя.
Дополнение от автора
...но сказать новому мужчине получается что нужно?...И по телефону?..
консультация психолога
Я не имею права давать советы. Прислушайтесь к себе. Как Вам хочется ?
Дополнение от автора
конечно мне не очень хочется рисковать новыми отношениями, но и чьим либо здоровьем тоже. Мелочь, т.к. всё это решаемо на медицинском уровне, но не оч.приятно...
психолог онлайн
Венерические заболевания вызывают различные осложнения, если не начать лечиться своевременно. Лето будет не скоро. Сложность разговора с новым и бывшим мужчиной не соизмеримы с возможным бесплодием или простатитом у обоих. Вам же потом с этим жить, если все сложится.
Дополнение от автора
у бывшего такой стиль жизни, что на 99.9 его работа))) Я конечно не снимаю с себя ответственности, раз мозги не включила вовремя.И ему я могу сказать хотя бы ради подружек, если он заботится об их здоровье. Ну и о себе любимом. Проверился и живет спокойно как хочет - меня он не интересует.
А вот как сказать новому мужчине я не могу придумать пока. Да по телефону. Тема щекотливая. Конечно есть очень-очень небольшая вероятность, что в этом случае проблема не во мне. А если во мне, то не хватало еще заразить кого-нибудь. Классная репутация. Мол, знаешь, дорогой, я не знаю кто меня заразил какой-то бякой, может и не ты, но пропей-ка курс антибиотиков на всякий случай. С медицинской т.зр. ничего страшного и особенного, ну бывает. Я просто пытаюсь поставить себя на место мужчины и очень затрудняюсь себе ответить, как бы я отреагировала на такие "новости" на его месте - не внешне, внутренне...
Дополнение от автора
если упростить, то я просто боюсь потерять новые отношения.
психолог онлайн
Можно так и сказать, что Вам страшно говорить, но это необходимо... Поделитесь своими опасениями и невозможностью представить себя на его месте, о том как цените его и дорожите отношениями. Рано или поздно, но разговор состоится
психолог онлайн
"есть большие подозрения, что инфекцией этой наградил предыдущий друг"
Хочу спросить: а нет маленьких подозрений, что инфекция передалась от "нового" друга? Может Вы так увлеклись этими отношениями и так их превозносите, что даже не допускаете такой возможности? Ведь теоретически и такое возможно, если я правильно понимаю Вашу ситуацию. Да, согласна с Вами, вопрос щекотливый, но прояснить его необходимо. Без ясности, доверия, открытости, честности вряд ли удастся построить отношения. Можно только усугубить ситуацию.
Дополнение от автора
согласна, что в новых отношениях все эти качества необходимы и придется придумать как разговаривать. Предыдущие же отношения - закрыты, я подозреваю реакцию неадекватную. Может ну его - пусть живет как хочет и с кем хочет...Что я ему скажу - проверься-ка на иппп?...В принципе мне сейчас нет дела до его жизни. Тем более я и не абсолютно уверена, что именно он "виноват"
психолог онлайн
Доверьтесь своему чутью как лучше поступить, попробуйте прочувствовать телом (а не придумать головой), прислушаться к душе. Примите на себя своих 50% ответственности за эту ситуацию, это придаст Вам сил разрешить её. Мудрости Вам, доверия себе, самоуважения.
Дополнение от автора
спасибо за ответы!!! Конечно в душе каждый знает или чувствует ответы на свои вопросы, но иногда нужен взгляд со стороны или подтверждение интуитивно имеющемуся ответу...Ну и проговорить ситуацию тоже)