Умер любимый
Я замужем, у меня растет дочь, в целом нормальная семья. Проблема в том, что мы с мужем совершенно не похожи. У нас с ним никогда не было душевного родства. Подруг своих я еще в молодости растеряла. Уехала в чужой для себя город, вышла замуж и осела в декрете. Первые 3 года мне хотелось на работу, но с ребенком сидеть было некому. А потом нашла работу в интернете на бирже статей, где и познакомилась с НИМ.
По началу были просто заказы на написание статей, завязалось общение, оно переросло в еженочной скайп до утра. В нем я нашла и понимание и поддержку.
Мне хотелось узнать, кто этот человек. Когда душевная связь стала настолько сильной, он признался, что "поломан". У него есть жена и дочь, но он для них обуза и мечтает найти свое счастье. Первое время я ревела: почему так бывает, что человек, который мне подходит, инвалид? А с наступлением ночи все проблемы уходили, он умел меня так успокаивать, как не дано никому.
За год ночных диалогов в скайпе я к нему привыкла, и решила разрушить свою семью и создать новую. Он был на седьмом небе от счастья, да и я тоже. Я поехала к нему, когда он был в санатории на реабилитации, забрала его и почти неделю мы прожили вместе.
Сначала у меня был шок, когда я увидела, как судьба поиздевалась над человеком. Но меня это не испугало, я была просто поражена его силой и духом. Когда я его отправляла обратно, увидела, как по его щеке скатилась слеза. Я понимала, что он очень дорожит мной и ему трудно расстаться.
Законный муж, почуяв неладное, решил отправить меня с дочкой на море. Там со мной что-то случилось. Я подумала, а имею ли я право забрать у дочери родного отца и дать ей отца-инвалида? Поэтому начала избегать звонков от НЕГО.
Постепенно он все понял. Но дружеские отношения мы поддерживали все равно. Я как-то со временем начала забывать о своих чувствах, в семье вроде бы все наладилось.
Летом я общалась с НИМ в последний раз, он не сказал о своем состоянии, спрашивал, как я живу. Потом начался учебный год и я совсем забыла о НЕМ. А когда перестала видеть его в сети, написала его дочке, спросила где папа. Она мне ответила: "Папа умер в сентябре".
Я не могу себе простить того, что оставила его. Возможно, мое предательство привело его к болезни (рак). Почему он не сказал мне, что умирает?
Дома приходится скрывать свои переживания, горе, слезы. Замкнулась в себе, жизнь потеряла смысл. Все, что я когда-то чувствовала к НЕМУ, зажило опять во мне. Разница в том, что теперь ЕГО НЕТ! Как жить дальше? ПОМОГИТЕ, ПРОШУ.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Светлана Юрьевна Назаренко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам. Вы испытываете боль потери и вину за не случившееся. Что не случилось, что сейчас оплакиваете?
Отчего люди умирают от рака... От того, что их оставили или от того, что не смогли простить? Это судьба, наследственность? Вопрос остается открытым. Вы не можете спасти никого, кроме себя, это иллюзии.
Вы написали - ЛЮБИМЫЙ умер. Тоесть, чувства до этого угасшие - вспыхнули вновь вместе с жалостью? Это любовь или жалость? Ответьте себе честно. "Потом начался учебный год и я совсем забыла о НЕМ" - такого не случается с Любовью.
Как жить дальше. С вашего последнего разговора с НИМ, вы как-то жили и считали эту жизнь "правильной". Что изменилось? Ваше не отбирание отца у дочки стало "не правильным" по сравнению с "правильностью" спасения несчастного инвалида? Простите за жесткость выражений, это не проявлением неуважения к прекрасному, сильному человеку, а попытка прояснить ситуацию.
Правильным ли является отдать себя в жертву? Предаться любви не смотря ни на что?
Жить правильно и жить счастливо - разные вещи. Вряд ли только дочь удерживает Вас в нынешних отношениях, есть и другие причины, будьте честны с собой.
Простите себя. Вы сделали САМЫЙ ЛУЧШИЙ выбор на тот момент. Вы сделали так, как чувствовали. За что Вам казнить себя?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы очень чувствительный и искренний человек, вы прикоснулись к счастью и побыли в нем, вы помогли другому человеку побыть в счастье, не вините себя за то что вы попробовали жизнь такой какой ее видите, представте что вы могли не дать ему и он дожил бы свое время не познав того счастья. Помните, гдето есть люди которым мы нужны, не складывайте руки, в память о нем сделайте чтото что на ваш взгляд понравилось бы ему, ведь в сердце он будет жить вечно. Всего вам доброго.
консультация психолога
Просто будьте с тем кого любите. Делайте то что хотите. Проявляйте любые чувства эмоции желания. Нет подавления - нет проблемы.
психолог онлайн
Варвара, сочувствую Вам!
Вы с этим человеком потеряли частичку своего счастья. Тут двойная потеря. Я бы расщепила вину и горе. Вы не виновны в его болезни, возможно, не побоюсь осмелиться прдположить, что благодаря Вам, он ощутил дорогоценные моменты подлинной жизни, своей нужности и тепла к концу жизни.
Вам нужно простить себя, не корить и отгоревать утрату дорого и близкого человека.
Рекомендую Вам обратиться к психотерапевту, лучше к женщине. Чтобы открыться, выговориться и суметь попрощаться, сказать важные слова умершему человеку. Есть психотерапевтические техники, позволяющие прожить и облегчить потерю.
Желаю Вам сил и душевной гармонии!