Болезненная Застенчивость
Здравствуйте!Я испытываю проблемы в общении с противоположным полом. Дело в том, что я очень застенчивая и закомплексованная. У меня никогда не было серьезных отношений и это в мои 22 года. Да и вообще я как-то теряюсь, можно сказать впадаю в какой-то ступор и едва могу выдавить из себя хоть несколько слов, особенно если мужчина мне нравиться. Вообще мне кажется, что у меня даже какой-то страх перед мужчинами. Дело в том что я выросла в несчастливой семье: мой отец алкоголик, а мама очень контролировала нас с братом. Посоветуйте что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Добрый день!
Ваша застенчивость и страх абсолютно естественных для среды, где Вы выросли. Вам нужна помощь психолога, потому что проработать ваши чувства через сайт не получится. Дети из семей алкоголиков часто попадают в такие же созависимые отношения. Ваш отец олицетворяет в себе всех мужчин и семейные отношения, вероятно, непредсказуем и понятно, что опасен. Ваш страх мужчин - это защитная реакция, которая выработалась за 22 года. Стоит это понять и не бояться своего страха. Попробуйте научится говорить нет тому, что Вас не устраивает, а потом поймёте, как сказать, да. Рекомендую пойти на восточные танцы. Через тело Вы проработаете свою женскую привлекательность и смущения станет меньше, Вы будете больше любить себя. Также, необходимо постепенное отделение от матери.
консультация психолога
Психологи не советуют. Она разбирают и совместно с клиентом анализируют ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас присущ и страх и желание отношений. Модель Вашей семьи была не совсем благополучна и ресурсная. Соответственно Вам необходимо восполнить недостающую часть. Это можно сделать с помощью психотерапии.
Также важно замечать свою значимость, привлекательность и ценность как девушки. На это можно опираться в отношениях. Чем Вы интересны? Почему мужчина Вас выбирают? Тут много можно прояснить для себя.
Удачи Вам!