Личный вопрос к психологам.
Здравствуйте уважаемые психологи!
Мною было задано куча вопросов и не на один из них я не то чтобы ответа не получила ( я понимаю что подробности моей писанины наверно понятны только мне и вопросы заданы не достаточно понятно), а даже совета или вывода.
В ожидании помощи я получила лишь критику, советы обратиться к специалисту лично , или , что ещё хуже подтверждение того какая я ненормальная, проблемная и отстойная. И от этого всего стало лишь тяжелее.
На это вы конечно же ответите что не возможно решить проблему по одному заданому непонятно как вопросу. Но можно ведь дать хотябы совет , ане опускать ещё ниже.
Вопрос от: ; Возраст: 0
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Ведь человек обращаясь сюда явно ждёт поддержки, успокоения , а я лично получила лишь ещё большее чувство подавлености и собственной несостоятельности .
Если каждий день говорить человеку что он нечтожество, то он в итоге будет только такого о себе мнения.
А ведь Психолог призван помочь справиться с душевными проблемами.

психолог онлайн
Здравствуйте ХХХ
Я пересмотрел ваш вопрос и ответы на него. Если я не ошибся то вопрос был по поводу красноты?
Задача психологии состоит в том чтобы помочь человеку найти правильный ответ. Который подходит индивидуально к вам. Это достигается только с вашей помощью и ни кто другой не сможет найти ответ кроме вас. Советы а тем более выводы редко даются с первого раза. Для этого надо знать человека, общаться с ним, наблюдать за его реакциями и т.д. Психолог сможет вам в только помочь достигнуть результата но не сможет сделать это за вас. Поэтому в on-line консультациях не ведут терапию и не решают большинство проблем. Люди которые вам отвечали пытались искренне помочь и только ваше право откликнутся на эту помощь или нет, принимать ее или отрицать. Вы можете обратится лично к любому из отвечающих психологов с просьбой подробнее описать его мнение по этому поводу. Уверен что письмо не останется без ответа.
Дополнение от автора
Вопросов у меня достаточно. Краснота-это наверно самый мало волнующий и на него ответили толково.
Просто мне не понятно почему бы не давать советы, а человек уже сам решит воспользоваться ими или нет, подходят они для его ситуации, или нет.
А я , как уже было выше написано,получила льшь подтверждение того , чего боялась.
консультация психолога
Дело в том, что бытует такое заблуждение, что психолог обязательно даст совет, расскажет, как нужно жить, порекомендует лучшее средство от всех болезней и т.п. Это миф, не имеющий под собой никаких оснований. Психолог не учит жить и не даёт советы! Он может вместе с обратившимся обсудить ситуацию и помочь найти ему правильное решение.
Представьте себе, что Вы воспользовались советом психолога, а потом в связи с этим что-то не "склеилось". Вся ответственность за случившееся будет тут же взвалена на психолога, и обвинения в его адрес посыпятся незамедлительно.
В жизни есть много людей, которые готовы дать Вам советы: подруги, родители, учители и т.д. Зачем ещё и психолог должен брать на себя эту ответственность7
психолог онлайн
Здравствуйте, ХХХ!
Коллеги уже достаточно полно ответили на Ваш вопрос. Но хочу добавить еще кое-что. Вы, наверно, заметили, что рубрика называется "Вопрос психологу", а не "Советы психологов". Она так названа неслучайно: советов психологи обычно не дают, а их ответы часто призваны не стать истиной в последней инстанции, но расширить видение человека своей ситуации или проблемы. Именно поэтому ответы психологов часто состоят из вопросов - чтобы создать человеку условия для понимания, а не рассказать ему все от А до Я. Дать совет - значит предложить свой жизненынй опыт, который может не совпасть с Вашим, мы ведь тоже люди и можем ошибаться. Когда говорят, что человек сам решит, воспользоваться советом или нет, обычно лукавят: ведь часто настойчиво просят совет именно те, кто уже готов им воспользоваться сейчас же. Потому их и не дают, чтобы не закрыть возможность поиска собственного выхода из ситуации. Вот Вам ведь дали ряд хороших советов по поводу красноты и Вы все равно остались недовольны, судя по этому письму. Значит, они Вам либо не подходят, либо Вы хотели чего-то другого. Отсылают Вас на консультацию к специалисту потому, что это лучший способ решить проблемы. А не поддерживают потому, что Вам это не поможет. Ведь если мы сейчас все в один голос начнем Вас утешать и говорить: "Да ладно, нет у Вас никаких проблем, и все, что Вы говорите, не проблема, у Вас все хорошо!" - Вы нам не поверите, потому что мы соврем. Поэтому каждый психолог старается быть максимально искренним, даже если его ответ Вам не по душе. С другой стороны, убегать от чувств подавленности и собственной несостоятельности непродуктивно, если они Вас мучат. Отступлю от принципа и дам совет :) если эти чувства у вас вызвали именно психологи с нашего сайта - пойдите к ним на консультацию и разберитесь с этим
психолог онлайн
Простите нас, психологов...
Я сама, когда проходила собственную терапию и обучающие группы столкнулась с критикой, непринятием, какими-то обвинениями и советами , что все нужно решать самостоятельно..., а мы, психологи, только "свидетели"...
Было трудно, но мне повезло и я встретилась с замечательным психотерапевтом , который меня принял, понял, не оттолкнул со всеми моими "тараканами", а просто выслушал не критикуя и, практически ничего не советуя.
Видимо, не в советах дело, а в простом человеческом понимании и бытии рядом в трудную минуту. А у каждого человека при такой помощи огромные собственные ресурсы открываются...
Удачи Вам, все впереди
психолог онлайн
Мне жаль, что после общения на нашем форуме у вас осталось чувство, что вы, как вы пишете, неполноценная, отстойная и т.д. Я не могу восстановить историю ваших вопросов и наших ответов на них (разве только вы напомните, где ваши вопросы). Но могу сказать, что сделать вас таковой (неполноценной и отстойной) ни в коем случае не является нашей целью (повторюсь, мне очень жаль, если после общения на сайте у вас есть такое ощущение). Ведь здесь мы работаем скорее для того, чтоб поддержать,откликнуться, чтобы у человека не было ощущения, что он пишет в никуда, а также чтобы дать нужный вектор, в каком направлении двигаться и с какой проблемой разбираться в личной терапии. Это правда, мы даем только направление, но никак не совет, как действовать в конкретной ситуации, потому что выборов всегда множество, и что подходит мне, например, не всегда подойдет вам и т.д. Удачи.