мой парень не понимает меня и не очень любит со мной общаться так как я задаю ему во вопросы которые его злят. люблю его очень но обидно
Здравствуйте.Вот такой у меня назрела вопрос: с парнем вместе почти год,но я не его не могу понять, он никогда мне ничего не хочет рассказывать,что не спрошу, в ответ:"оно тебе надо?!,а мне таки надо,мне интересна его жизнь(( бывает, что я ему говорю что-то, и понимаю,что он меня не слушает,мне становится обидно, так как я думаю,что я ему не интересна, иногда его что-то спрашиваю, а он говорит мне я задаю тупые вопросы и он еле сдерживается,чтобы мне не нагрубить.Живем мы в двадцати минутах езды, но приезжает он раза два в неделю,а иногда может и к друзьям уехать посидеть,а я его жду сижу,не хочет у меня дома быть всегда у него...мне очень обидно становится,но как только я хочу что-то выяснить он начинает злится...подскажи мне ,в чем наша проблема. спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Андрей Алексеевич Задерей
Сара, здравствуйте. Ваша проблема в том, что Вы с парнем находитесь в созависимых отношениях. Вы чего-то от него ждете, обижаетесь, как ребенок, если Ваши ожидания не оправдываются или когда Вас оскорбляют - вместо того, чтобы ответить достойно и защитить себя. Прежде всего Вам должна быть интересна своя жизнь. Тогда не нужно сидеть и никого ждать, подвешивая себя на крючек неопределенности. А перенаправить вектор внимания на себя и делать свою жизнь интересной и наполненной независимо от парня. Вы давно не маленькая, а парень Вам не мама, чтобы с Вами нянчиться. Он имеет право на свои желания и потребности, а Вы - на свои. Если парень к Вам не приезжает, значит ему не хочется. Если он сейчас едва сдерживается, чтоб не нагрубить, то что будет, если он начнет Вам грубить?
психолог онлайн
Добры день!
Не понятно, что Вы получаете в этих отношениях. Похоже, что ни любви, ни поддержки, ни понимания нет. Соответственно и радости. В день св. Валентина желаю Вам найти взаимную любовь.