Вопрос отношений
Здравствуйте! Мне 23 года. Я встречаюсь с девушкой почти 3 года. Она моя ровесница. Мои чувства и намерения к ней очень серьезны. Я человек властный. Не терплю когда девушка не слушается, много говорит, истерит, делает неправильные вещи, проявляет неуважение действиями и словами. Встретив ее я иду против своих принципов и своей гордости. Я понимаю что уважение нужно заслужить. Я был достаточно тверд. Но она оказалась мною в женском обличии. Ей не нравилось тоже самое. Она говорит что должно быть равенство. Может у меня и древние представления, но я такой и ничего с этим поделать не могу. В начале я ее ругал, говорил, предупреждал. Потом все это переросло, я 5-6 раз ее ударил. Потому что она никак не угомонится. Я и просил, и объяснял с целью что она поймет. Но все зря. Я бы не раздумывя расстался с ней. Но я с ней переспал, по нашим обычаям это не позволено. Но это произошло. Я ей обещал что женюсь на ней и не оставлю ее. Она очень много плакала и страдала от этого. Конечно это было взаимно, но минутной слабостью. Я не смогу вообщем оставить ее в таком положении. И расстался бы с ней только из-за ее характера. А так я ее очень сильно люблю и хочу быть с ней. Я многое перепробывал но не получается образуметь ее. И я хотел спросить может метод не такой или в чем дело?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы описывает не отношения мужчины и женщины, а султана и наложницы, причем лет 200 назад. Или наездника и лошади. У Вас все права и правила, которые Вы почему-то называете ПРАВИЛЬНЫМИ. У нее нет возможности выбирать, что в жертвах насилия часто вызывает ненависть. Таким образом не рождаются доверие, принятие, взаимопонимание, все, что делает людей счастливыми. Зачем Вам быть надсмотрщиком своей женщины? Любовь - это теплое чувство, от которого хочется сделать другого человека счастливым. Может в вашей культуре (предполагаю мусульманской) любовь - это требование покорности и побои в случае неповиновения. Поищите решение проблемы не только в девушке, а и в себе.
психолог онлайн
Девушка имеет такие же права, как и Вы. Никого «слушаться» она не обязана. Можете представить себе, чтобы Вас кто-то пытался «образумить» кулаками?
Никто не имеет права поднимать руку на другого человека, а оправдывать это тем, что «я властный», все равно, что говорить «я так хочу и мне плевать на остальных».
Если Вы хотите быть вместе с Другим Человеком, то прежде всего важно уметь уважать его и его убеждения, а не подминать их под себя.