не вижу выхода.
Я когда ложусь спать вечером не хочу просыпаться утром. Я не хочу жить следующий день. У меня нет сил жить дальше. Я болею. Каждый день просыпаясь и зная что все это никогда не закончиться каждый день становиться как последний. Если бы можно было прожить хотя бы одну неделю или день без болезней. Без страха . Без упреков со стороны и унижения исходящего от родственников.Безразличие отца и унижение от мамы это все завершает. Выхода нет. Ощущение что если бы меня не стало. маме стало бы лучше. Она была бы счастлива. Ради чего вообще жить? Я даже не могу дожить эту жизнь как хочу. Была бы у меня хоты бы работа. ради этого стоило бы. Я так поняла моя мама считает меня ни кем и ни чем. уйти мне некуда единственное что остается это уйти из жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день,morissia. Нет смысла писать, что так нельзя думать и что жизнь прекрасна. Сейчас Вам необходима работа с психотерапевтом, Вы в кризисе и сами едва ли справитесь с депрессией.Не делайте поспешных выводов.Вам нужна личная консультация. Решайтесь и удачи.
Дополнение от автора
у меня нет денег на консультацию сейчас.
я знаю что я в кризисе. Хотела кстати сказать что кое что мне помогло. Я про те ответы что приходили мне на этом сайте. Я не согласна что нет смысла писать. В реальной жизни я пыталась поговорим о том что чувствую. Мои близкие послали меня . или не поняли.У меня нет ни кого с кем бы могла поговорить. Благодаря тому что у меня есть интернет я нашла подругу .. жаль она живет далеко в другом городе. В своем я не смогла найти ни кого. и я нашла чел который хочет со мной увидеться и я хочу увид.с ней. Это уже не подруга.в общем мне помогает то что я читаю здесь.
консультация психолога
morissia, конечно, можно опустить руки и плыть по течению. А можно и бороться, в результате чего понять, что жизнь, в общем-то, не плохая штука, и в ней есть много интересного. Ваши близкие родственники послали Вас, но родственники - это не все люди, живущие на земле. Кроме них есть много отзывчивых, добрых, верных, заботливых, нежных и т.д. уверена, что среди них найдётся те, кто захочет Вас поддержать.
Коллега абсолютно права: Вам нужна работа с психотерапевтом (если Вы этого захотите). Да, это стоит денег. Но в жизни наступают моменты, когда приходится выбирать: подчиниться воле других людей (в данном случае родственникам) или побороться и найти своё счастье.
Желаю Вам удачи в принятии решения!
психолог онлайн
Здравствуйте morissia!
В городах есть социальные службы в которых есть психолог, есть возможность искать друзей через интернет, есть возможность находить друзей по интересам, создавать свои старницы. Это только в том случае если нет возможности выходить из квартиры. Интернет дает массу возможностей...
Много людей жалуется на то, что у них нет времени на себя, у вас это время есть. Попробуйте из своей неудачи сделать выгоду. Да в принципе можно делать массу веще но только не опускайте руки:)
Желаю вам удачи!
консультация психолога
morissia, каждый человек испытывал на себе однажды такой жизненный перелом. Во всяком случае все из тех, кто приходил ко мне на консультацию. Пишите, общайтесь, не замыкайтесь в себе. Ночь особенно темна перед рассветом. Во всех народных сказках главный герой проходит через испытание, депрессию, мучения перед тем, как ему откроется его путь и удача.