Нет нежности?
Здравствуйте. У нас такая проблема. На людях муж не целует и не проявляет нежности, как обычно это бывает у других. Максимум за ручку идти. Как будто стесняется. Ведет себя как будто я ему просто друг. На едине говорит что любит. Но на действиях по другому. Даже не знаю что и думать
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Непонятно - зачем Вам нужно, чтобы муж при всех Вас целовал и проявлял нежность. Вам нужно, чтобы другие увидели, как Вас муж любит? Вам недостаточно того, что Вы знаете, что он Вас любит? Нужно еще кому-то показать, доказать? Для чего? Ведь любовь - это между людьми, а не напоказ. Очень непонятны Ваши претензии мужу.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Мужчинам не свойственно быть сверх эмоциональными на виду у других. Если он проявляет нежность тет- а- тет, то не вижу в этом проблемы.
Важно это прояснять в отношениях, если так не комфортно, а то можно лишнего надумать. Спросите почему так происходит и как он сам это видит?
Душевного равновесия Вам!
консультация психолога
Это издержки брака. Так мужчины любят, просто проявление любви у женщин другое в понимании. Поговорите об этом с мужем. Если не поможет, пишите психологу.
психолог онлайн
Есть несколько вариантов:
1) стесняется
2) боиться осуждения со стороны других людей.
3) ему достаточно проявления наедине своего отношения к вам.
4) у него нет потребности в постоянном тактильном контакте, как у вас.
5) Куча других вариантов до экзотических "думает что плохо целуется".
Но что у него в голове сложно сказать, задали вопрос вы и к вам есть вопрос:
Что вы чувствуете, когда он так себя ведет?
психолог онлайн
Здравствуйте. Есть мужчины, которые легко на людях и целуют, и шепчут приятные слова на ушко, и всячески проявляют нежность, но на этом все их "любовные действия" и заканчиваются - на них нельзя положиться, говорят, но не делают, обещают, но не выполняют, ответственность не берут, заботу, поддержку не проявляют, лишний раз не помогут. Так что, смотрите по реальным поступкам своего мужчины - как он показывает что Вас любит, что Вы для него дороги. А романтику, нежность можете и Вы привнести.
Вы позволяете себе на людях целовать мужа и проявлять к нему нежность? Проявляете инициативу первой? Это же Ваша потребность, а не его. Можете у мужа спросить, что он чувствует, когда Вы его целуете и проявляете свою нежность к нему на людях? Как ему это?