Подруга общается с моим парнем
Встречаемся с парнем 4 года уже живем вместе.И много раз замечала что что то происходит между ним и моей подругой.У нее есть муж и ребенок.То он ей после нашей ссоры звонит, вродьбы как пожаловаться но это может происходить в позднее время суток.Отвечает мне типо я просто с ней разговаривал.После того как я стала запрещать такие разговоры с ней он скрывать то что он с ней мог когда то поговорить.Последний раз удалил их переписку в соц сети а последюю ее не прочитал и не удалил.Я начала говорить это подруге на что она притихла сначало а потом начала оправдыватся, что просто писал ей узнать как дела...Тоже самое и он мне сказал.Потом они созванивались и скрыли от меня это , парень соврал мне сказал что разговаривал с сестрой а подруга вообще не сказала мне что она с ним общалась по телефону.Я сказала это подруге на что она мне ответила ,,ты психуешь вот и не сказала , что бы не быть крайней, он мне сам позвонил и вообще зачем он мне звонит,,
Помогите разобраться что между ними пооисходит
.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы просите невозможного. Никто не знает, что между ними происходит, кроме них самих.
Все выглядит таким образом, что действующие лица, вместо того, чтобы прояснять ситуацию с конкретным человеком, предпочитают обращаться к посредникам. Ваш парень - к вашей подруге "он ей после нашей ссоры звонит, вродьбы как пожаловаться", Вы - к специалистам форума "Помогите разобраться что между ними пооисходит". Иными словами, парень думает, что Ваша подруга поможет уладить ссору между вами, а Вы думаете, что это помогут сделат психологи. Вам надо научиться разговаривать друг с другом. Без посредников. И во время ссоры тоже.
психолог онлайн
Спросите у парня что ему дает общение с Вашей подругой? Почему он звонит ей вместо того, чтобы искать с Вами совместное спокойное решение конфликта? Что случится, если Вы начнете открыто и честно разговаривать друг с другом, все проясняя, говорить о своих желаниях, о том, что вы оба чувствуете в связи с каждой проблемной ситуацией и какие каждый видит пути решений? Учитесь слышать и уважать друг друга.
психолог онлайн
Добрый день!
Чувствует, что необходим кто-то третий, чтобы разобраться в Ваших взаимоотношениях. Почему Ваши ссоры и проблемы выносятся наружу? Предполагаю, что Ваша подруга сочувствует и поддерживает Вашего мужа. Возможно именно этого ему не хватает с Вашей стороны. Проясняйте сами свои отношения, без посредников. А если с их помощью, то лучше с семейным психотерапевтом. Это более конструктивно и безопасно.
консультация психолога
Будете акцентировать на их двоих внимание. Это рано или поздно приведёт Вас к неврозу.
Вы должны сделать себя счастливой и независимой. И тогда другие будут считаться с Вами. Но не ранее.
психолог онлайн
От варианта "он ей доверяет свои проблемы" до "Между ними роман". А что вам даст ответ?
Я не уверен что она вам подруга, раз скрывает разговоры с вашим мужчиной. Важнее то, что вы чувствуете по отношению к ним. если вам неприятно такое положение дел - откровенно поговорите с мужчиной и предложите свой вариант развития ваших отношений. Скорее всего вы ревнуете обосновано, но не зная характер ваших отношений выбирать всё равно должны вы сами.