Как добиться парня?
Здравствуйте! Я познакомилась с парнем в соц.сети, мы переписывались на протяжении месяца каждый день по нескольку раз. Он предложил встретиться, я согласилась со второго раза. Свидание прошло как мне показалось удачно, он меня проводил до самого дома и уехал на такси домой. Далее на протяжении недели мы общались с ним как обычно. А затем я почувствовала, что общение идёт на спад. В итоге сейчас он мне раз месяц пишет: "привет, как дела, как на работе" и всё, опять пропадает на месяц. И так уже пол года. Мне он очень понравился! Но я не могу понять зачем он пишет если ничего не хочет. И можно ли наладить наше с ним общение?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Зачем он пишет знает только сам парень. Может он пишет, когда ему скучно, а поболтать не с кем? Может не знает о чем ещё можно говорить, не находит тем для разговора? Может он просто пытается поддерживать с Вами дружеские отношения?
Можно ли наладить ваше с ним общение? О каком общении Вы спрашиваете? Ведь парень общается с Вами раз в месяц, т.е. общение не прервано, оно продолжается. Попробуйте на какое-то время переключить свое внимание с парня на что-то другое в своей жизни, не думайте о нем. Найдите то, что Вас увлечет, будет интересным, радующим, полезным. Живите свою жизнь без ожидания продолжения отношений, так как ожидание забирает много энергии. Начните жить реальностью.
психолог онлайн
Добрый день!
Можно самой проявить инициативу и спросить куда он пропадает, почему так редко пишет? Много ожиданий и выжиданий. Трудно предположить мотивы и мысли чужого человека. Если Вы хотите ясности в этих отношений. То почему не сделать такой шаг первой.
Удачи Вам!
психолог онлайн
проявите инициативу вы. Я вообще удивлен что парень вам нравиться и в тоге пол года у вас такое непонятное общение. Если не было второго свидания и он такой инертный - скорее всего вы его не заинтересовали, или он считает себя недостойным вас.
По его реакции на ваше предложение вы сможете многое понять. Если не согласиться. или повториться всё по кругу - можете с ним об этом поговорить. В общем будете ждать - с ним будет более активная)
психолог онлайн
Здравствуйте. Думаю только разговор поможет выяснить, что на самом деле происходит. Возможно парень вам объяснит свое понимание ваших с ним отношений. До этого момента все ваши догадки будут только фантазиями. Правда многие так и живут в своих иллюзиях.