Почему они об этом говорят?
Я заметила что есть парни которые частенько говорят о своих сексуальных похождениях, рассказывают о девушках и о всяком таком.
По моим наблюдениям они не отличаются особым успехом у девушек, или даже совсем их не имееют, а может и не имели. Они не умеют привлеч к себе , не умеют толком обращаться с девушками, но зато по их словам у них в этом плане всё отлично. Со стороны это выглядит даже смешно.Может и правда что они просто выделываются чтоб не показаться не такими, а на самом деле у них в этом плане проблемы, но они не хотят показать свою слабость.
Зачем они это делают?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
Вы уже сами в полной мере ответили на свой вопрос :) Но почему Вы тогда его задаете, почему Вас это волнует?
консультация психолога
У мужчин, половое созревание (не в физическом смысле) отстает от женского. И причина не в том, что женщины "круче" а в том, что в женщинах заложена детородная функция, для продолжения рода. А соответственно, она должна быть готова к рождению, психически. У мужчин же, задачка немного другая, им нужно максимально эффектней предьявить себя, чтобы их выбрала "лучшая самка" т.е. выиграть конкуренцию. В подростковый и юношеский период инстинкты усиливаются и мыстановимся более похожими на животных. У которых, кстати, в природе все так и происходит: выигрывает сильнейший, красивейший, наглейший. Поэтому павлины еще не вымерли :)
Ну и конечно, у каждого молодого человека есть и свои причины для такого поведения, но предоставьте им самим разбираться в этом, просто сделайте свой выбор.
консультация психолога
Для того иметь бОльший вес. В чем-то это вопрос брачных игр.
Как вас касается эта тема? Вам неприятно когда парни о вас упоминают?
психолог онлайн
Парадоксальная ситуация.
Парни хвастают количеством побед (сексуальных партнеров, встреч и тд..) и считают это обычным делом. Называют себя опытными, показывают свое превосходство и т.д. Но такое же поведение со стороны женщин совершенно не приемлется.
И дело не в том, кому можно, а кому - нет.
На мой взгляд, сложности этому добавляет то, что девушки, боясь показаться неопытными начинают "подстраиваться" к парням. Слушают эти рассказы в компаниях, переживают, что их парень "опытный" - не бросит ли меня - "неопытную"?
Много причин такого поведения есть. На мой взгляд, важнее - ваше отношение к этому и к парням, которые так себя ведут. Важно то, что вы чувствуете и что хотите в связи с этим сделать?
психолог онлайн
А почему Вы об этом спрашиваете, Маша?
Это как-то касается Вашей жизни и Ваших взаимоотношений с парнями?
А так просто если отвечать, то да, бывает у ребят такое, ну хвастаются они в определенный период своей жизни, как бы самим себе прежде всего доказывая свою взрослость,"крутизну" и "мужскую состоятельность". И через это проходят почти все подростки и юноши. И Вы сами почти правильно ответили на свой вопрос. Только слово "проблемы" я бы заменила на неуверенность в себе, а где-то даже трогательность и ранимость, просто умело скрываемую за внешними "крутыми" проявлениями.
Ну, как говорят - перемелется-мука будет...
психолог онлайн
Как это касается вас лично? Почему парни так делают, коллеги уже объяснили. Но вот, что происходит с вами, кода вы слышите эти разговоры? Это задевает? Унижает? Злит? Если вы пишете об этом, значит это как-то волнует вас.