Дочка не слушается и обманывает
Здравствуйте!
Дочке 10 лет, стараюсь научить её опрятности во внешнем виде, в порядке с одеждой и всеми вещами(игрушки, книги и т.п).Каждый день одно и то же:переодевается со школы или прогулки - абсолютно все предметы гардероба в безобразном виде по всей комнате(
Я очень долго уговаривала мужа(ей отчим) сделать дочке отдельный шкаф, сделали. В её распоряжении много пространства (полки,ящики, тумбочки).Изначально я сложила всё сама, показала дочке, ей понравилось.Говорю:вот тебе твой шкаф, твоя территория, соблюдай порядок и будет всегда красиво, уютно, и не буду к тебе придираться. Дочка согласилась.
НО...уже полтора года я и дальше борюсь за хоть какой либо порядок.Делаю замечание,вроде начинает исправлять,я ухожу на кухню,проходит время-иду проверить...и ничего не сделано.И так множество раз. И не только по поводу вещей.
Много раз ловила её на лжи.Сначала разговаривала, поясняла.Потом пробовала наказать запретами или ограничениями(интернет,любимые игрушки).А потом обнаруживала,что мои запреты хитрыми манёврами проигнорированы.Например:ночью под подушкой находила телефон с включенным видео,или вконтакте,где она создала анкету без моего разрешения,хотя мы это обсуждали.
Запретные игрушки дочка забрала из моего тайника и подложила туда другие игрушки.И еще множество разных случаев обманов,которые я уличала.
Я очень устала от её безалаберности к вещам, от разъяснительных бесед.Так хочется понимания и спокойствия.Вроде ничего страшного, но я приближаюсь к нервному срыву((( уже и физическое воздействие имело место, и меня это пугает(((
Помогите!
Может это я ненормальная?
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Посмотрите пожалуйста эти два видео. Будут вопросы, пишите мне, буду рад Вам помочь разобраться -
[ссылка удалена администратором]

психолог онлайн
Здравствуйте, Тата-Николь.
Вы много внимания уделяете конфликту с дочерью. Есть ли у неё личное пространство в котором она сама может наводить порядок или беспорядок?
Есть ли у ва ещё дети? Довольны ли вы отношениями с мужем?
психолог онлайн
Светлана Юрьевна Назаренко
Добрый день!
Похоже, что у вашей дочери протест против правил, установленных Вами. Есть ли баланс в ваших взаимоотношениях между тем, что разрешено и что запрещено. Напишите 2 списка: Разрешаю, Запрещаю, сравните. Сядьте и договоритесь как взрослые люди, кто что должен делать и что за это получает или какое наказание наступает. Есть также вариант кощунственный для родителей, но нервосберегающий - на время (2 недели, месяц) вообще оставить комнату ребенка не убранной и посмотреть, что будет. Врать начинают тогда, когда нет другого выхода. Нотации не помогают - попробуйте другой путь.
Общаетесь ли Вы с ребенком достаточно не на бытовые темы - какие оценки, ты поела, а вообще обо всем? Как проводите совместное свободное время?
Позитив состоит в том, что ваша дочь крепкий орешек и ее непослушание и изобретательность могут помочь ей в жизни, хоть доставляют много хлопот Вам. Она не ведомая, а ведущая. Попробуйте увидеть обе стороны медали.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тата-Николь! Вы не ненормальная, вы сейчас мама взрослеющей дочери, которая выходит из детского возраста и находится на пороге подросткового. Это всегда непросто взрослеть для ребенка и не менее трудно для его родителей. Дочь бунтует против родительского порядка и этим она показывает свое несогласие с чем-то. Это невозможно понять или угадать, так как это касается ее внутренней жизни, ее внутренних конфликтов. Но одновременно между вами растет напряжение и это связано с вашими внутренними проблемами. Нередко бывает так, что решение родителем или родителями своих внутренних неразрешенных вопросов ведет к нормализации отношений с детьми. Бывает, что ребенку, совместно с родителем надо искать решение. Удачи вам на вашем пути.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы нормальная. Сейчас просто есть наличие проблемы в отношениях. Вы не можете договориться. Ваша дочь бунтует против всех рамок и ограничений. Видимо это очень свободолюбивый ребёнок, к которому нужен нестандартный подход.
Трудно сейчас что-то рекомендовать. Много любопытства какие у Вас отношения, есть ли доверие, как Вы проводите свободное время? Необходимо прояснить Ваши отношения.
Рекомендую обратиться к психологу с дочерью. Это будет место встречи и возможности понимания друг друга.
психолог онлайн
Андрей Алексеевич Задерей
А почему вам так важно, чтобы дочь наводила порядок именно так, как хочется вам?
И что будет, если в ее шкафу вещи будут сложены так, как удобно ей?