Здравствуйте.начал жить с девушкой все было отлично но спустя пол года началось душевное расстройство,сто то не то и не так.живем 1,5 года.
С раннего возвраста веселый человек,встречался с девушкой пол года потом начали жить ,прожили недолго .После сильной ссоры расстались и как вышло навсегда но я не упускал времени и как видимо от старых отношений через месяц познакомился с девушкой два месяца встречались потом начали жить ,все было отлично но спустя пол года началось ссоры и недопонимания ..было всяко и хорошо и плохо но все же началось душевное расстройство..живем уже 1,5 года..на работе я весел но как только я возвращаюсь домой к любимой начинается депрессия душа рваться и хочет чего то другого..помогите пожалуйста что со мной и что делать дальше..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Е.А.
Вы пишете, что ваше эмоциональное состояние в разных ситуациях различается. Это нормально. Интересно, что вы не называете депрессией? В какие моменты она возникает?
Каковы у вас отношения с вашей женщиной?
психолог онлайн
Добрый вечер! Прослеживается негативное повторение во взаимоотношениях, какие отношения были в Вашей родительской семье?
консультация психолога
Вам нужно перезагрузить свои отношения. Люди иногда должны побыть раздельно, в одиночестве, дабы собрать себя воедино, стать целостным, наполниться чувствами (любовью) что бы вновь ими делиться с родными и близкими людьми.
Потому что отношения, любовь, опустошают людей. вот почему людям иногда невыносимо, когда они живут вместе 24 часа в сутки. Именно поэтому происходят ссоры, разногласия, приходит раздражение и агрессия.
Измените это. Позвольте друг другу переосмыслить свои чувства, свою жизнь. Дайте возможность соскучиться друг за другом, ведь мы начинаем что-то ценить, когда понимаем что можем что то потерять.
Просто любите и будьте в этих отношениях, даже если любовь Вас ранит. Ведь всё проходит, и имеет срок, даже у любви. Поэтому берегите её, будьте благодарны за всё что происходит в Вашей жизни, за каждый миг.
Делитесь, дарите, награждайте свою половинку таким качествами как – чувственность, понимание, сострадание, и принятие. И тогда Вы будете иметь всё что пожелаете.
Не требуйте, не просите что-то взамен, и не привязывайтесь к кому-либо и к чему-либо. Тогда и не будет боли и разочарований.
“Если Вы хотите, что-то получить взамен, не называйте это любовью.” Рави Шанкар.