Клоунада тринадцатилетнего сына
Практически все 10 лет сын когда происходит конфликт между его желанием и необходимостями (выполнить поручение, сделать уроки и прочее) включает клоуна (сори за прямоту). По поводу невропатологии то позавчера только были у невропатолога (гипофункция сосудов) и получили лечение. И все же хочется помочь ребенку. Перерыла интернет - нет информации как помочь такого возраста ребенку. Помогите, подскажите. Толи статью, толи книгу. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, GorbGala.
Вы пишете о том, что ваш сын использует привычное поведение "включить клоуна" для того, чтобы избежать выполнения "необходимостей". Интересно, почему вы обычные бытовые дела называете " необходимостями"?
Расскажите о своей семье. У вас есть муж, ещё дети?
Дополнение от автора
Есть муж (20 лет всместк) есть дети (трое 13,10,6). Ваше замечание интересное. Надо о нем подумать. Привет Одессе. Я с Днепропетровска. Я бы хотела сохранить ваш контакт и получать онлайн консультацию. Спасибо
Дополнение от автора
Я уже задумалась о вашем замечании. Если можно подскажите соответствующую литературу.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мои контакты есть на этом сайте. Обращайтесь.
Есть много хороших книг, только не понятно, что вам может помочь, книги по детской психологии или о отношениях между супругами.
По поводу вашей ситуации есть ещё вопросы. В каких ситуациях проявляется такое поведение сына? В чьём присутствии? Что об этом говорят другие?
Дополнение от автора
Такое поведение у него возникает, когда или:
1)он волнуется, сделает ли, получится ли, сможет ли
2)ему что-то не хочется делать -делать уроки, идти в школу
Он достаточно серьезный на людях.
Он говорил мне, что о нем говорят однокласники "Ты или слишком серьезный или если ты начинаешь "веселиться" то лучше бы ты был серьезным".
Обьясню как он веселится. Я не против если он шутит или бесится ( в хорошем смысле). Но начинаеш чувствовать что он как бы не знает меры. Говоришь остановись, а он не останавливается. и еще идет ощущение что он как бы вытягивает энергию.
Если ты выспрашиваешь почему он так себя ведет, то он обьясняет почему. Далее происходит 2 варианта:
Я (после того как даю понять что понимаю его переживания и прочее) даю советы как можно выйти из той или иной ситуации.
Он иногда говорит отом что ставит меня в тупик по поводу решения проблемы