Мужчина старше
Добрый день, уважаемые психологи. Хотела бы услышать ваше мнение, по поводу отношений с мужчиной старше ( разница около 20 лет). Стоит ли их начинать? Мужчина нравится, но тревожит его прошлое.
И вообще интересно, могут ли такие отношения быть действительно искренние? Как распознать, могу ли я верить словам этого человека, или же он просто хочет добиться своего и бросить?
Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день:)
Много тревоги и опасений в Вашем вопросе. Можно разобраться в Страхах. Чего боитесь? И сможете ли с этим мужчиной быть на равных? Как полноценные партнёры?
Трудно ответить на Ваш вопрос однозначно. Много любопытства к вашей семейной истории, к предыдущим отношениям. Это бы более прояснило почему Вам приглянулся этот человек.
И если в целом : женско-мужские отношения - условные. Вы тоже можете задавать тон, размещать свои желания и потребности. Не только Вас могут бросить, но и Вы на это способны.
Если вся власть отношений будет у партнера - Вам действительно будет не комфортно.
Кого Вы видите в этом человеке - отца, покровителя, мужчину, спутника жизни?
Рекомендую разобраться в этой теме с психотерапевтом.
психолог онлайн
Любые отношения, независимо от разницы в возрасте, могут складываться по разному. И предугадать исход отношений руководствуясь лишь разницей в возрасте, невозможно. Не понятно, что вы нашли в этих отношениях, что вам дает этот мужчина, что эти отношения дают ему и что он получает от вас.
Соглашусь с коллегой, что вы такой же полноправный участник отношений, как и ваш мужчина. И кто кого бросит (если это произойдет) еще не известно. И у вашего мужчины тоже могут быть страхи и опасения, что вам что-то от него нужно и вы воспользуетесь им и бросите.
Если есть желание разобраться в себе, своих чувствах к мужчине и своих отношениях, обращайтесь
консультация психолога
или же он просто хочет добиться своего и бросить?
- Для этого нужно объективно Вас консультировать. Будут вопросы - пишите.