Как вернуть девушку?
Здравствуйте. У меня такая проблема: встречался с девушкой 1,5 месяца, все было хорошо. Иногда, правда возникали у меня подозрения, что она относится ко мне не очень уважительно (например на вопрос "Это ты где на этой фотографии, она отвечала, что какая мне, мол, разница.А так-то было все достаточно неплохо, без скандалов и сварок, по крайней мере. С ее стороны замечаний ко мне никаких не было. Я иногда говорил ей, чтобы она выходила из соцсетей, когда мы находимся вместе. Что касается интимной связи, то у нас на День Валенитина был первый половой акт, примерно через месяц после знакомства. До этого момента, она не хотела вступать со мной в интимную связь. Теперь, собственно, основная часть повествования. Провели с ней очень хорошо День Валентина, если не считать одного ньюанса: по окончанию полового акта у меня слетел презерватив, но слетел он не перед самым его концом. Но презерватив оказался пустой, т.к. я выскочил из него и закончил пол. акт на кровате. Но она мне не хотела доверять и все равно считала, что часть семени могла остаться в презервативе, в следствие чего она могла забеременить. Однако после этого у моей девушки был сильный стресс, т.к. она боялась, что забеременеет, хотя я ее успокаивал и убеждал в обратном, но она мне не доверяла. Я ее убеждал, что все будет хорошо, чтобы она не беспокоилась, но это не особо помогало. Предлагал ей, что давай сбегаю в аптеку и куплю экстренную контрацепцию, но она от этого отказалась. Вообщем, утешал как мог, но тщетно. Это было вечером. Мне ее удалось успокоить и ночью мы спали хорошо. Утром следующего дня еще нормально ко мне относилась, но уже днем следующего дня уже начала проявлять ко мне холод. В этот же день мы немного прогулялись, но она была очень обижена, все время молчала. Потом поехали домой - тоже самое. Приехали домой, еще раз спросила, уверен ли я в себе, я сказал, что уверен, но, чтобы не волновалась, пусть купит себе противозачаточные. А в следующие дни начала меня игнорировать. Через 2 дня после поездки я подошел под общежитие, где она проживает с цветами и конфетами, но она не подняла трубку, а я звонил ей 2 раза, а в соцсетях спросила, чего мне надо и сказала, что не хочет меня видеть. После нескольких дней такого игнора с ее стороны, я предложил разорвать отношения и она согласилась. Сейчас не общаемся уже дней 5. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше? Ей 19 лет. Хочу ее вернуть!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Чтобы оставаться вместе, нужно желание обоих партнеров. Вы заметили, что девушка с самого начала относилась к Вам неуважительно. Потом почувствовали холод с её стороны. Возможно, таким образом она пытается себя защитить, но точно знает только она сама о своих чувствах к Вам. Может, если бы чувства были, то она бы Вас не игнорировала? Насильно мил не будешь.
консультация психолога
Добрый день. Да, так бывает - были какие то отношения, потом что-то случается и отношения прекращаются.
Иногда получается что-то такое сделать и восстановить отношения, но очень часто это заканчивается ничем.
Какой Ваш выбор? Да, можно попробовать взять "измором": названивать, торчать по общагой, писать в социалочки. Редко, но это срабатывает. Чудеса бывают... Но обычно это заканчивается даже хуже чем ничем: заканчивается скандалами, блокировкой вашего телефона и т.д. А так же сопровождается ощущением собственной глупости, низости и прочим набором, за который будет стыдно.
Есть хорошие житейский мудрости: "уходя уходи" и "девушку легче поменять, чем понять" как бы цинично это не звучало.
психолог онлайн
ничего не понятно. у меня подозрение что с самого начала вы ее не очень интересовали, секс для нее чем-то был подтверждением. Беременность легко проверяется, я не думаю что это ее повод для расставания (очень выдумано).
она не хочет идти с вами на контакт и объяснять что стало причиной игнора. Возможно она чувствует к вам недоверие, или разочарование.
дайте ей время. а пока подумайте: зачем вам возвращать эту девушку? Чувств я так понимаю у вас не было и встречались вы недолго.
консультация психолога
Возможно Вам стоит перезагрузить свои отношения. Люди иногда должны побыть раздельно, в одиночестве, дабы собрать себя воедино, стать целостным, наполниться чувствами (любовью) что бы вновь ими делиться с родными и близкими людьми.
Потому что отношения, любовь, опустошают людей. вот почему людям иногда невыносимо, когда они живут вместе 24 часа в сутки. Именно поэтому происходят ссоры, разногласия, приходит раздражение и агрессия.
Измените это. Позвольте друг другу переосмыслить свои чувства, свою жизнь. Дайте возможность соскучиться друг за другом, ведь мы начинаем что-то ценить, когда понимаем что можем что то потерять.
Но сделайте так что бы она чувствовала что Вы всегда рядом что Вы есть что поддержите.