Ребенок
Здравствуйте. Дело в том, что я не люблю детей и никогда их не хотела. Но в последние пол года мои знакомые уже родили, а некоторые беременны. Я всё время об этом думаю, начинаю плакать,готова сейчас же завести ребёнка но в тот же момент задумываюсь и понимаю, что не готова. И каждый день всё хуже и хуже и я не знаю как с этим бороться. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый вечер!
Если бы многие ваши знакомые побрились наголо и ушли в монастырь, Вы бы тоже так хотели сделать? Вам 18 лет! Только вышли со школы. Вам нужно ходить на дискотеки, учиться, влюбляться, если Вы еще не замужем. Зачем Вам ребенок? Представьте, что Вы ребенок, который может выбрать родителя. Какого родителя Вы выберете, с какими чувствами? Того, который не умеет любить, не хочет Вас, но хочет быть как все? Или того, кто уже пожил для себя, созрел и не будет обвинять ребенка в украденых молодых годах?
Будьте тем, кем хотите быть.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте! Ваше желание ребенка на самом деле может быть завуалированным желанием восстановить связь с внутренним ребенком - спонтанной, живой, творческой частью, живущей в каждом человеке. Как чувствует себя Ваш внутренний ребенок? Что ему хочется? Как Вы можете помочь ему проявляться в жизни?Может таким вот способом - через других деток - он пытается достучаться к Вам из глубин собственного бессознательного? То, что заигрывает с нами вовне - на самом деле уже есть внутри и ждет, когда его заметят и начнут взаимодействие. Важно пойти в эту энергию ребенка внутри себя. И понять - то ли ребенку требуется внимание, забота, поддержка, то ли это ресурсное состояние и можно напитываться им, творчески проявлять, делать что-то интересное, красивое.
Также дети могут символизировать зарождение чего-то нового - новой самостоятельной жизни, учебы, какого-то проекта, дела, отношений. Как Вы чувствуете, есть ли что-то новое, что стремится войти в Вашу жизнь? Накануне, в преддверии чего Вы стоите?
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне хочется вас спросить, а с чем вы хотите бороться? С вашим желанием-нежеланием завести ребенка или с желанием быть как все? Кроме того, ребенок не рождается только от одного желания женщины. Для его появление нужен мужчина и его желание иметь ребенка неплохо бы принимать во внимание. Что такое для вас родить ребенка? Что значит стать матерью? Зачем вам ребенок? Эти и многие другие вопросы стоят перед женщиной при решении родить ребенка. Поищите ответы хотя бы на некоторые, они помогут вам разобраться с тем, чего вы хотите на самом деле. И в идеале ребенок рождается в результате желания двух людей-мужчины и женщины, которые могут жить вместе или не жить, но будут его любить искренне.
психолог онлайн
Добрый день!
Хотеть ребёнка и хотеть быть матерью это не совсем идентичные желания. Вы больше хотите не отставать от окружающих, быть как они.
Я бы больше вернула Вас в свои собственные желания, без вовлечения и сравнения с другими.
Возможно Вы хотите отношений и поэтому так больно реагируете.
Желаю Вам внутренней устойчивости и спокойствия!
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Зачем вам ребенок сейчас?
Всему свое время, вы не готовы стать матерью. Не смотрите на других. а думайте своей головой и прислушивайтесь к своему телу и сердцу.
консультация психолога
Здравствуйте. Видно из поста, что детей Вы пока не хотите. В 18 лет это очень нормально. Материнский инстинкт еще не работает. Доверяйте себе и никому больше, не смотрите на подруг. Занимайтесь пока собой, своим развитием, учебой, любовью. Самое время ! Ребенка хорошо рожать, когда уже осознанно хочешь его, когда есть отношения с мужчиной, которого любишь и который тоже хочет ребенка. Это работа,непростая, но интересная ! Удачи !