Перед разводом
Добрый день! Собираюсь развестись с мужем. Мы одногодки, вместе с семнадцати лет. Женаты 5 лет, ребенку 2,9 года. Отношения всегда были сложными, но хотелось быть вместе. Я никогда не получала от родителей достаточно любви и поддержки, потому раньше боялась расстаться с мужем и сама загнала себя в ловушку. Сейчас есть сын, есть дом, совместный быт и потому развестись стало сложней. Но появилась уверенность в себе, уверенность в необходимости развода. Но хочется как-то мирно разъехаться, все обговорить, поделить имущество, поговорить о совместном воспитании ребенка. А муж на контакт не идет вообще. Последние годы он очень плохо ко мне относился, орал, обзывал и даже за волосы тянул при ребенке, постоянно ему все не так. Потому разговоры о разводе не новы, но раньше как-то я прощала (боялась развода), а сейчас я настроена как никогда. Но я когда начинаю с мужем разговор о том как разделить имущество, спрашиваю чего он хочет, объясняю что лучше договориться об этом до суда, он молчит. Я его молчание считаю проявлением инфантильности. Съезжать он не собирается, жить вместе после развода я не хочу, переехать мне с ребенком - ну это крайний вариант. Его позиция: я здесь живу и никуда не уеду, что-то не нравится - скатертью дорога, говорить ни о чем не собираюсь. Подскажите пожалуйста как мне вести себя с мужем. Я а принципе готова отказаться от алиментов, готова выплатить компенсацию за дом, совесть не позволяет вести себя как стерва.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Разводы на пустом месте не возникают. Возможно именно из за нежелания вашего мужа идти на контакт и договариваться с вами, еще в отношениях, и привели к разводу. И соответственно ожидать принятия и понимания во время разрыва отношений глупо. Сама пережила подобный развод, очень больно и сложно особенно усугубляло ситуацию поведение мужа. Тогда действительно помогла терапия.
В ситуации одностороннего согласия о разводе, главное четко держать свою линию, для себя однозначно решить, и не ожидать его поддержки. Решите сами как делить имушество и предлагайте мужу. Это не меркантильный подход- это собранность и возможность быстрее пройти болезненную ситуацию. Осознанно или нет он может пытаться затянуть процесс, а ето будет лешать вас силы.
Если он согласится на семейную терапию, ситуация будет менее травматичной. Обязательно позаботтесь о сыне и о себе! Найдите поддерживающего, помогающего человека, мама, подружка, терапевт, сочувствующая соседка, эмоциональное донорство крайне необходимо.
Силы и терпения вам.
психолог онлайн
Добрый день! Вы уже приняли решение и оно очень зрелое и конструктивное. Хочется Вас поддержать в Вашей уверенности.
Возможно мирно договориться не выйдет.Ваша совесть работает и за Вас и за Вашего супруга. Опирайтесь и защищайте себя, своего сына, тем самым обеспечивая себе комфорт и безопасность. Рекомендую Вам находить поддержку со стороны близких и не изменять своим решениям. Не всегда нужно быть добренькой. Злость показывает Вашу границу допустиимого и как с Вами нельзя.
Удачи Вам!
психолог онлайн
В чем проблема нанять адвоката по разводам, подготовить документы и подать на развод??
Муж и дальше будет себя так вести, у нег ок сожалению не инфантильность, а торможение. К нему не пришло осознание, что он может потерять свою жену и мать своего ребенка
психолог онлайн
Как я слышу у вас вопрос больше юридический чем психологический. Кто должен съехать и в каком порядке лучше выяснить у юриста идействовать исходя из украинских реалий. К сожалению в нашей стране добиться справедливого распределения при разводе сложно ивозможно ваш муж действует из уже заранее продуманного плана. Если нужна поддержка психологическая, то это тоже можно и нужно в такой ситуации.
консультация психолога
Ваша ситуация требует индивидуального разбора. Выберите психолога и напишите ему.