Как отпустить мужчину и перестать злиться ?
Здравствуйте! Меня зовут Маша.От меня ушёл молодой человек, 3 недели назад. С его слов - якобы по причине моей неадекватности. Т.е. многочисленныхссор, ревности, обвинений и "метаний" от него и к нему. Встречались год. Не могу найти себе места из-за злости. Ненавижу его и то, что он буквально сразу же стал ухаживать за другими девушками и счастлив без меня. Год это все таки достаточный срок, чтобы возникла связь. Как отпустить его из своей жизни, смириться и перестать злится на него? Это отнимает у меня много энергии и мешает работать и радоваться жизни. Заранее спасибо большое за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Уважаемая, Мария.
Как забыть о человеке? Смирится, простить, перестать злится - это очень хороший ответ. Вопрос как это сделать. Если вы еще привязаны к нему, значит у вас еще осталось много чувств. Представьте себе, что между вами и этим мужчиной сильная веревка. Вы держите за один конец, а он за другой. И вы очень сильно тянете за веревку. В какой - то момент он бросает веревку - отношения разрываются. Что делает вы? Вы продолжаете держать веревку и тянуть или вы бросаете ее. Если продолжаете тянуть, то бросьте ее. Вам есть чем заниматься - радоваться жизнью и работать. Как только вы начинаете вспоминать его и переживать различные чувства, сразу представляйте что вы бросили веревку. Так и говорите себе: "Я бросила веревку, я ее больше не держу". Сделайте это!
Удачи вам и мира в душе!
консультация психолога
Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
Если не сумеете самостоятельно перебороть обиды злость и разочарований, тогда пишите психологу.
Будут вопросы - спрашивайте.
психолог онлайн
Мария, можно попробовать сделать выводы из этих отношений, понять, что было не так, и как постараться этого избежать в следующих отношениях. У меня ощущение, что вы своей злостью пытаетесь переложить всю ответственность за разрыв отношений на молодого человека. Как это он посмел от вас уйти и еще и не страдает?
Поддержку в своих переживаниях, в проживании своих чувств и принятии ситуации вы можете найти у психолога.
психолог онлайн
А за что вы на него злитесь? Он понял что ему сложно с такой женщиной как вы и сразу поставил все точки. что б не затягивать ваши отношения. Почему вам сложно тоже начать новые отношения?