Страх дикий что умрут родители
Живу в доме своих родителей. Работаю, воспитываю сына 6 лет. Есть муж, который проживает снами, но реально как мужчина добытчик абсолютно не обеспечивает семью, не занимается ни ребенком, ни домом. Просто есть, плюс еще и негатив в мою сторону, да и в сторону родителей. Родители уже пожилые. У меня реально развилась фобия, что их рано или поздно не станет, на фоне этого постоянно тревога, плохое настроение и апатия. Как перестать этого бояться, нормально жить, ведь ребенку нужна адекватная мама, а не психичка.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Лена, что для вас означает потеря родителей? Понятно, что вы любите их, это ваши родные и близкие люди, но за этим страхом что-то кроется.
Вы пишите, что на мужа не можете опереться. Ощущение, что вы боитесь остаться одна, без помощи и поддержки. В это случае можно поискать ресурсы в вас самой, чтобы вы могли опираться на себя. С вашим страхом - откуда он, что произойдет, если вы останетесь одна и как вам научиться опираться на себя и не впадать в панику от своего страха, можно поработать с психологом.
Если есть желание - обращайтесь
Дополнение от автора
Да , все правильно, нокак найти эти ресурсы? Мне этот страх мешает полноценно жить. Я дейтсительно хочу поддержки, от мужа я ее вооще не получаю ни вкаком виде, более того он меня раздражает своей ненужностью и наглостью, а не прошу его уйти видимо по той же причине, что Вы описали Я уже задумываюсь о психологе
психолог онлайн
А если от мужа нет поддержки и он раздражает, то почему не просите уйти? Что он своими присутствием дает вам?
Про ресурс. В работе с психологом и можно найти на что вы можете опираться, почему вы так ищите поддержку в ком-то, даже если этот кто-то вам реально ничем не помогает (я про мужа например), почему не верите в себя, что можете все сами и тп
консультация психолога
Здравствуйте. Я заметила, что у Вас много энергии в отношениях с мужем. Вы пишите про раздражение к нему. Но быть раздраженной- это быть в контакте с чем-то ( или кем-то ). Просто непонятно, что тебя раздражает. Я бы про это Вам советовала поработать с психотерапевтом. Поменять отношение- к себе рядом с ним и к нему.
Дополнение от автора
Где то в душе В какой то мере я сняла с себя ответственность. Если попрошу мужа уйти, придется взять гиперответственность за сына(любит папу своей детской любовью). Родители меня любят, гордятся. Их не станет и я как бы никому и не нужна, слабая и уязвимая.
Дополнение от автора
Вообще, спасибо вам, Валентина и Марина. Очно попасть к психологу не могу (территориально и финансово)Ю,а вы где то "поднаправляете.
психолог онлайн
А сейчас разве за сына не вы отвечаете, не обеспечиваете? И как просьба уйти мешает вашему мужу быть отцом хорошим?
Дети все отлично чувствуют - и отношения в семье и атмосферу. Неужели вы думаете, что ваш сын ничего не замечает?
консультация психолога
Пожалуйста. Мне кажется, что слабая и уязвимая Вы будете нужна мужу. Он рядом с Вами такой будет чувствовать себя сильным и значимым. Поднимется его придавленная мужская энергия ! Удачи !
психолог онлайн
Да. мне тоже не совсем понятно зачем вы в браке с человеком, который и как мужчина вас не устраивает и даже поддержку не оказывает... Страх потерять родителей - это пр острах остаться и без их поддержки и действительно про ответственность.
Если финансово пока не готовы обратиться к психологу, постарайтесь понаблюдать за своими ощущениями и понять чего вы хотите от жизни, какого мужа хотите, каких отношений.
Если этого будет недостаточно, тогда пишите, я работаю удаленно с клиентами, используя скайп.
Успехов вам!
психолог онлайн
Добрый день, Елена! Ваш страх как бы "подсказывает" Вам, что, какой свой потенциал Вы не используете. Вы не берете от своих родителей то, что они Вам дают - уверенность в себе, в своих силах, позитивное отношение к жизни. У Вас сейчас ребенок 6 лет. У него период жизни, связанный с выходом в социум. Ему нужна поддержка, важны мама и папа, которые помогут в случае неудачи и порадуются его успехам. А как Вы - работаете?, есть ли у Вас любимое дело, то ли оно, о котором когда-то мечталось? Это вопросы не для меня, для Вас, постарайтесь на них себе ответить. В Вашей семье мало ценят друг друга. Начните это делать. Напишите список всех членов семьи, повесьте его на холодильник, и каждый день пусть каждый из вас отмечает хорошие дела других. И в конце недели "звезды" получают те, кто больше всего заметил хорошего у других. Так вы научитесь ценить друг друга, поддерживать друг друга, несмотря ни на что.
Желаю Вам успехов!