Сын
Здравствуйте. У нас с мужем двое детей: дочь 9 лет и родился сын 2,5 месяца. Муж особо не горел желанием рождения второго ребенка, но вот родили. Я очень хотела ребенка и вот у меня есть мой сынок. Я сына очень люблю. Муж живет в своем ритме жизни , мне сказал сама знала на что шла. А сегодня вообще сказал мне дочери хватает , а этот не нужен. У меня вопрос как мне защитить сына и воспитывать как ,чтобы ему не было больно от отношения отца. Пока он маленький он весь мой , но наступит определенный момент , когда ему нужен будет отец. А папе он не нужен!!!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Отношения может еще поменять и сын может стать любимым и нужным. Предугадать наперед как сложатся отношения невозможно.
Но вот у меня вопрос возник, а как вам живется с мужчиной, которому не нужен ваш общий ребенок?
психолог онлайн
Добрый день.
Согласна с тем, что все может поменяться. Сын может стать нужным и любимым для папы. Зачем вам сейчас пугаться того, что может и не произойти?
Мне кажется вопрос в другом: какие у вас вообще отношения с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения родителей и детей всегда динамичны, поэтому если сегодня не очень, то завтра сын может стать самым любимым на свете. Но, честно сказать, такое встречается редко. И зависит от изначальной мотивации рождения ребенка. Если мама и папа очень хотели и планировали пополнение, но после родов папа начал относиться настороженно к малышу, то это ситуация типичного страха, неуверенности в своей роли родителя "А справлюсь ли я как отец?". А если муж изначально протестовал против зачатия второго, то о проявлении неземной любви потом, я бы не решилась говорить.
Сами пишите, что сын - ваш и рожали вы его себе. Какие претензии к мужу? Почему он должен любить того, кого он не хотел? Да, этот ребенок ОТ него, но не ЕГО.
Но с мужем все четко. У меня вопрос к вам: зачем вы решились на второго ребенка, зная, что муж против? Если вы хотели, то и отвечаете за сына вы. Страшно звучит, но так и есть.
Как оградить малыша от травмы отцовского неприятия и нелюбви не скажет ни один психолог в мире, если вы сознательно эту ситуацию создали. И требуете от мужа выполнения отцовской роли. Никак не оградите. Но дети хорошо приспосабливаются к любым условиям жизни. И ваш приспособится. Но будем надеяться, что отношения мужа с сыном потеплеют.
психолог онлайн
Добрый вечер, Яна! Еще до рождения ребенка у Вас с мужем что-то разладилось. Уже тогда нужно было обращаться к психологам и спрашивать - что такое, почему вдруг муж не хочет ребенка? Это был сигнал, что нужно что-то исправлять. Сделаю предположение, что у Вас в семье до сих пор идет борьба - кто главный в семье. И мне кажется, что Ваш муж чувствует, что проигрывает, отсюда и его отношение к Вам и к детям. Так и с ребенком получилось - он не хотел, но кто его спрашивал? Уважаемая Яна! Если Вы хотите, чтобы в Вашей семье были мир и любовь, начните уступать своему мужу, делать так, как он хочет. Поверьте, Вы выиграете во много раз больше. У Вас будет муж, который ответственный, важный, глава семьи, а не еще один ребенок, как часто бывает, когда женщины в семье верховодят. Желаю успехов!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Я подумаю как дальше быть.