Нужно ли говорить дочке,что у отца есть любовница
У моего мужа 6 лет другая женщина,живёт он со мной. У нас двое детей,дочери 12 лет,у нас с ней очень доверительные отношения. Я хочу рассказать ей,что у ее отца есть другая женщина. Нужно ли это делать?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Татьяна Сергеевна Белоконская
Добрый вечер! Конечно, я понимаю Ваши чувства, но фактически что происходит? Вы не можете изменить ситуацию, 6 лет Вы живете Б-г знает с какими переживаниями. А теперь Вы хотите "подключить" дочку к своей проблеме, чтобы она была на Вашей стороне и таким образом, возможно, Ваш муж "одумается" и вернется в семью. Так ведь? Это лично Ваша проблема, Ваша и мужа, не детей. Это же не игра. Почему Вы не задаете вопрос психологам - что Вам делать, как вернуть мужа в семью? Или Вас устраивает такая ситуация? Тогда зачем нагружать ребенка? Это же ее отец. Не она виновата в том, что у него есть любовница. Это Вы с мужем не разобрались. Обращайтесь к семейному психологу и решайте проблему. Удачи Вам!
консультация психолога
Татьяна Сергеевна Белоконская
Добрый вечер. Для начала нужно понять, какую цель Вы преследуете своим желанием рассказать дочери про отца? Что Вы хотите этим получить?
Я думаю, что с таким вот знанием тяжело жить шесть лет один на один, это однозначно тяжелая ноша требующая разгрузки. Но подходит ли для этого 12 летняя дочь?
Лучше расскажите об этом мне.
психолог онлайн
Татьяна Сергеевна Белоконская
А что вы хотите получить, рассказав своей дочери об ее отце? Вы хотите что-то получить для себя - поддержку дочери, чтобы она была на вашей стороне, вернуть таким образом мужа и тд, но в своих желаниях вы забыли, а что же будет с дочерью, когда она узнает? Какие у нее будут чувства, переживания, какая травма? К чему это?
Разбираться в своих отношениях с мужем нужно вам двоим, а не вмешивать в это ребенка. Это жестоко по отношению к дочери.
психолог онлайн
Добрый вечер! Сонласна со своими коллегами - какую цель преследуете?
Важно не впутывать в Ваши отношения с мужем детей. Они не могут повлиять уже на случившийся факт. И как отец он есть для Вашего ребёнка, но не как муж для Вас. Думаю и предполагаю, что нужно прояснить это с ним.
Дайте возможность детям быть детьми, а свои вопросы можно решить с психологом, с близкими.
консультация психолога
Зачем? Что бы показать всю свою несостоятельность и безынициативность?
Вам нужно пообщаться с психологом, потому что то что у Вас в семье происходит это ненормально.