Вернуть чувства, возобновить отношения.
Здравствуйте. Встречались и жили с девушкой почти 2 года. На начольном этапе отношений была безумная любовь с ее стороны и я ник чем не отстовал. Было расстование, после которого думал не сойдемся, поссорились из-за характера моего, что не мог разговаривать с ней, найти причину и решить проблему ссоры сразу. Благодоря ей во многом поменялся, шел на компромисс, прислушивался ко всему. Тоесть пытался угодить нашим отношениям. Я на многое пошел и многое сделал для нее, знаю она ценит это. А я впервую очередь ценю, что этот человек был рядом со мной и отвечал взаимностью. Но вот совсем недавно, она очень не ожидвнно сказала, что чувства не те, больше похоже на привычку, давай останемся друзьями, ты мне очень дорог но наверное так будет лучше. Говорит что не любит как раньше. Я в этот момент не понимаю что не так, где ошибка и как можно исправить ее мнение. Мы общаемся и сейчас, но как друзья. Очень дороги эти отношения, с ней обрел гармонию и порядок в жизни. Очень хочу все вернуть на свои места. Может что-то подскажите? Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Ошибки нет, все так и есть. Это не повод пугаться, а, возможно, повод подумать как перевести отношения на новый уровень (при взаимном желании и разговоре). Привычка тоже не плоха - в ней есть стабильность, знаешь чего от человека ждать, что он может поддержать, ему можно довериться и с ним можно быть собой. Уже так не будоражат кровь те гормоны влюбленности и удовольствия, которых в избытке в начале отношений. С течением времени отношения действительно претерпевают изменения, и это нормально. На смену влюбленности, увлеченности, страсти, романтизму приходят спокойствие, некая стабильность (привыкание), больше доверия и хорошая дружба. Но не все доходят до этого этапа, т.к. открываясь и становясь ближе друг другу люди могут понять, что с чем-то не могут смириться в партнере, что-то их не устраивает, а то и раздражает, ресурсов или желания встречаться с теневыми качествами другого может не оказаться. Вы прошли даже этот этап. Хорошая дружба, открытые, искренние отношения, взаимоуважение - хороший фундамент для выстраивания дальнейших отношений, может даже семейных. Ощущение "привычки" девушку ждет в любых отношениях, кроме случаев "жизни на вулкане", когда не знаешь чего ждать от партнера, на него нельзя положиться, и это очень сильно выматывает. Поговорите с девушкой, узнайте как она сама видит, что ей хотелось бы привнести в отношения, чтобы перевести их на новый уровень? Как бы она хотела? Может она отдаляется для того, чтобы Вы снова и снова её завоевывали, удивляли, восхищали, покоряли, привносили романтику? Расскажите о своем видении, планах, целях, её месте в Вашем будущем (если ей там отведено место), поинтересуйтесь её желаниями. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день:) Отношения имеют свои спады и подъемы. И это связано и с личностным развитием партнеров.
Возможно Вы сейчас для своей возлюбленной больше друг. Отдаление и приближение - это нормальные тенденции в отношениях. Воспользуйтесь для своего же блага этот период. Сфокусируйтесь на себе, уйдите в реализацию и при желании и возможности пойдите на терапию. Это даст Вам много развития, уверенности и свободы. А там станет ясней, что происходит у каждого из Вас на сердце. Ведь насильно мил не будешь.
Желаю Вам душевного равновесия!
Дополнение от автора
Больше Спасибо!