Что делать с отношениями, которые причиняют боль, но при этом ты любишь человека?
Встречаюсь с парнем около 7 месяцев. Ему 23, мне 21. Изначально он не осыпал меня подарками, цветами и излишним вниманием, но я думала это от того,что как взрослые люди,мы не говорим о любви,т.к. ещё толком не знаем друг друга. Время летело,а внимания становилось не больше,а меньше. Наконец он сказал мне три заветных слова (однако уже через несколько дней после моего признания). После этого прошло 2 месяца,больше я этих слов не слышала. Даже в ответ на мои. Он говорит, что не любит разговаривать о чувствах, раз один раз сказал,значит ничего не изменилось. Типа изменится - я тебе скажу.Звучит ужасно для меня,как для чувствительной натуры. Но он не хочет и слышать о том,чтобы хоть иногда говорить мне о своих чувствах. Вроде как я такой,ты знала на что шла. Хотя я, конечно,не знала. Видимся мы нечасто, нередко из-за того,что ему лень до меня доехать, его оправдание - без пробок дорога занимает около 40-50 минут,это долго,лень за руль и тп. (ездит на машине).Ругаемся - может не звонить и не писать несколько дней,нередко в итоге звоню первая, потому что извожу себя. Мне плохо без него,я не хочу его терять, мне хватило боли после расставания с предыдущим партнёром, с которым встречалась 4 года. Но с таким отношением вообще не понимаю нужна я человеку или нет. По-моему без меня он не будет сильно страдать. Что делать? Как понять нужна я ему или нет? Или он просто такой человек? Но смогу ли я и дальше так жить? А может большинство мужчин такие? Я совсем запуталась( Помогите мне найти ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте! Сразу скажу на счет "может большинство мужчин такие", что все мужчины разные, так же, как и женщины.
Вы спрашиваете "Как понять нужна я ему или нет?", скажите, а вам он нужен такой, какой он есть:
- он не осыпал меня подарками, цветами и излишним вниманием;
- внимания все меньше;
- не любит разговаривать о чувствах;
- не хочет и слышать о том, чтобы хоть иногда говорить мне о своих чувствах;
- ему лень до меня доехать;
- может не звонить и не писать несколько дней.
Если бы у вас спрашивала совета в такой же ситуации ваша близкая подруга, что бы вы ей сказали?
В вашем письме вы не пишите о том, что ценного вам дают эти отношения? Что вы потеряете, если расстанетесь с ним?
Похоже для вас любить, означает страдать, но отношения должны приносить радость и удовлетворение, иначе, зачем они нужны? Если будет желание разобраться более подробно в вашей проблеме - обращайтесь.

психолог онлайн
Добрый день!
Очень важно быть нужной самой себе - тогда это найдёт отклик в отношении мужчины. То, что Вы описываете похоже на зависимость. Вы страдаете и терпите то, что Вам не нравится.
Рекомендую разобраться в женско- мужских отношениях с психотерапевтом. Вы описываете 2 опыта построения отношений, где Вам было не комфортно. Важно понять как Вы строите отношения? Что даёте в отношениях, что получаете? Есть ли баланс этому? Сколько у Вас власти, сколько власти у Вашего партнера. Много любопытства к Вам. Поэтому и посыпались мои вопросы.
Здесь нужны очные встречи для понимания Вашей ситуации.