Много мечтаю!
Ваш вопрос был (скопируйте и сохраните у себя, чтобы не набирать потом заново):
Подскажите, нормально ли это? Я много мечтаю. О новой квартире, о ремонте, у меня уже уже все расставлено в квартире), о своих успехах в будущем, в общем о всем хорошем. Я замужем, и когда у нас были сложные отношения: муж поднимал неоднократно на меня руку, и вообще агрессивно реагировал в ссорах(бил посуду, мебель и т.д.), будучи трезвым. После таких ссор, я начинала мечтать о другом мужчине, при этом не конкретном человеке, а о каком-то собирательном идеальном образе, и о наших с ним идеальных отношениях. мы расстались с мужем после очередной ссоры, но через пару месяцев съехались. Поведение мужа изменилось в лучшую сторону, он не бьется, и не бьет все в доме. Но я все равно продолжаю мечтать о другом "идеальном муже", при любой ссоре или обиде на реального мужа. Что мне делать? Я понимаю, что это ненормально. Как мне от этого избавиться? нужна работа с психологом или Вы можете дать просто рекомендации? Встань, попей водички, почитай книгу, когда мечтаешь? Жду Вашего ответа. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Вы не удовлетворены отношениями с мужем, и хорошо было бы не только мечтать, но и что-то делать, чтоб мечты стали реальностью. Подумайте, что сейчас можно поменять, чтоб стать счастливее? Убегая в фантазии Вы отдыхаете от опостылевшей реальности, но таким образом ничего не меняется. Работа с психологом поможет разобраться в желаниях и возможностях.
психолог онлайн
Юля здравствуйте. Вы находитесь в отношениях, где осознали, что у вас нет чувств к этому человеку, вы не хотите терпеть, и даже ушли от него. Но от мечтаний чуда не случилось. Хотя эти мечты делают для вас очень ценное действие. Вы начинаете точно осозавать чего на самом деле хотите. Но под лежачий камень вода не течет. А какие действия вы предпринимаете чтобы то о чем вы мечтаете случилось? А представляете если у вас появится квартира, а вы мужа не любите и вам жить в вашей любимой квартире с нелюбимым мужем? Может это тоже ваша мечта?