Хочу сделать аборт, как быть?
Здравствуйте, мне 25 лет, я замужем, но вышла замуж не по любви, а просто по взаимному уважению, и потому-что давно были знакомы, никто другой так близок мне не был. Мы стали снимать квартиру, но я не ощущала на себе ответственность брака, я могла гулять с подружками, ночевать друзей или у родителей, хоть неделями. Т.е. моя жизнь оставалась беззаботной и полностью принадлежала мне. Но случилось так, что я забеременела. Обрадовались все, кроме меня. Сначала меня охватила паника, потом истерика, слезы. Только спустя 2 дня я смогла отбросить
эмоции и начать мыслить адекватно. И я поняла что не хочу этого ребёнка. У нас с мужем хватает финансов только на двоих, плюс съемная квартира, родители это вообще отдельная тема... У них большая квартира, с хорошим ремонтом, но мой отец запойный алкаш. Причём агрессивный. И при этом, родители говорят что очень хотят этого внука, но денег они мне не дадут, жильем не помогут, вся их любовь только на словах. Будь их поддержка, я бы стала рожать, но кроме их слов нет и не будет ничего. Конечно, я могу переехать с ребёнком к ним, но это будет просто сумасшествие, жить с таким отцом это ад.
В итоге, я понимаю, что по сути, ребёнок это мой крест и больше ничей. Это только моя головная боль и только мне придётся перебиваться с копейки на копейку, отдавая все лучшее ребенку и не оставляя ничего себе... А я не смогу так. Я хочу жить, а не существовать... Я прекрасно помню своё детство, полное лишений, недостаток денег, вечный стресс, дёшевые игрушки... В подростковом возрасте постоянная нехватка денег даже на прокладки... Сейчас я работаю и наконец могу купить не то, что подешевле, а то, что хочется мне! Но если родится ребёнок, этого не будет... Тем более мой муж настроен так, что все лучшее ребенку, а родители могут и потерпеть... Подскажите, как мне быть? Мне очень тяжело от мыслей об аборте, но моя самая первая мысль, когда я узнала о беременности это страх и ужас, от-того что внутри меня что-то нежеланное и чужеродное... Одни негативные эмоции. И только потом начались более менее оформленные мысли, что я не смогу, не потяну, я не готова... С таким настроем ведь нужно делать аборт? Или стерпится, слюбится?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте) Мы не можем за Вас решить делать или не делать.
У Вас много чувств и они имеют отрицательные оттенки. Рекомендую Вам обратиться и лично поделиться своими переживаниями с психотерапевтом. Тогда Вы сможете увидеть и позитивные моменты этого события. И Вы пишите - я не смогу, я не готова, я не потяну = равноценно я не хочу. Но ведь ребёнок не только Ваша собственность. Вы не любите мужа, но ведь это не значит, что Вы не полюбите малыша. Я чуть другой полюс Вам приоткрываю.
Настоятельно прошу Вас обратиться к психологу или же разделить свои переживания с близкими. Чтобы снять пласт эмоций. После этого появится ориентир к решению этого вопроса.
Желаю Вам душевных сил!
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте. Есть такое выражение "если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра". Да, Вы это не планировали, но Бог послал Вам дитё. Многие пары тратят много лет времени, много финансов, нервов, чтобы зачать и выносить малыша. Вам Бог дал просто так. И часто говорят "раз дал дитё, то даст и на дитё". Попробуйте посмотреть на ситуацию с этой стороны. Проживайте свои эмоции, но постарайтесь не накручивать себя. Да, деньги, материальные блага имеют ценность. Но эта ценность меркнет по сравнению с ценностью жизни. Несмотря на все неприятные чувства в связи с тем, что Вы не дополучили в свое время, Вы ЖИВЁТЕ, Вы ЕСТЬ. А могло Вас не быть. Вот так я бы ставила вопрос. И категория денег сюда как-то совсем не вписывается, Вам не кажется? Сколько предыдущих поколений жило в лишениях, но ведь они выжили, и благодаря всем нашим предкам, несмотря на все их тяжелые времена мы ЕСТЬ.
Взаимное уважение и близость - лучший фундамент для семейных отношений. Любая влюбленность со временем проходит, а то, что есть между Вами с мужем, дорогого стоит. Не каждая пара даже через несколько лет совместной жизни приходит к истинной близости, дружбе, жизни душа в душа, многие расстаются из-за совместных проекций, ожиданий и нездоровой созависимой формы отношений. Верьте в своего мужа, поддерживайте его, и его доход постепенно будет расти.
Не торопитесь называть ребенка своим крестом. Может оказаться, что он станет Вашей величайшей радостью, источником счастья и умиления. Да, Вы боитесь, Вы в панике, потому что что-то новое, неизвестное постучалось в Вашу жизнь. Новая жизнь, новое состояние, новые хлопоты. В жизни всегда что-то заканчивается и на его место приходит что-то новое, и далеко не всегда это совпадает с нашими планами. Так бывает.
Вы пишете "я не смогу, не потяну, я не готова". Но это не только Ваш ребенок. Это еще и ребенок мужа, ваш общий ребенок. Как я поняла с Вашего письма, муж Вас поддержит, он хочет ребенка. Аборт - убийство ребенка - воспринимается мужчиной негативно, и затем в отношениях он может бессознательно ненавидеть женщину, которая убила его ребенка.
Я попыталась "дорастить" другую сторону Вашей ситуации. Решать, конечно же, только Вам с мужем. Поддерживаю коллегу - найдите психолога, чтобы посмотреть на ситуацию и возможные решения шире. Также психолог поможет Вам прожить тот страх, панику, которые Вы чувствуете, даст необходимую поддержку. Обращайтесь.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Моя коллега очень хорошо написала Вам. Это решение на всю жизнь.
Не спешите ломать дров. Ведь после аборта есть вероятность не стать мамой.
Я не хочу Вас запугивать. Но жизнь мудрее нас. Если Бог дал - значит знает, что выдержите!
Настрой в этой жизни задаем мы сами себе. Хочется, чтобы Вы рисовали и радужные перспективы.