как сохранить отношения с мужем и сохранить семью?
Здравствуйте. Муж подаёт на развод. По причине постоянных ссор, я импульсивная, постоянно грозила разводом...Нашим детям 1.5 года, двойня. Я развода не хочу!
Он моряк, приехал 2 недели назад, я в Украине у мамы, он побыл с нами 3 дня и уехал в Севастополь. Мы общались, он холодно и спустя несколько дней сказал что хочет развода. Не хочет ничего слушать, очень категоричен.
Я просила прощения за все, он сказал что позздно
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, а каков ваш вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Как сохранить семью? Что делать?
психолог онлайн
Но ваш муж сказал, что хочет развода. Вы не хотите считаться с его желанием, то есть его нежеланием сохранять семью?
психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Добрый вечер!
Повторением слова "развод" Вы сделали его не страшным для мужа и приучили его к этой мысли. Если муж холоден, то, видимо, накопилось много обид. Обдумайте ваше поведение и сделайте выводы на будущее. По статистике большинство мужчин хотят вернуть отношения через какое-то время (год, полтора). Это статистика, а как будет у Вас зависит только от желаний и действий обоих.
психолог онлайн
Здравствуйте, а ято будет если он уйдет?
психолог онлайн
Что будет?
Дополнение от автора
У детей будет отец! Я не смогу без него! Он для меня очень важный человек в жизни!
психолог онлайн
Ваш ответ логичен, и достаточно душевен, но до конца не отвечает на вопрос. Вы начинаете с детей, но я так понимаю что профессия Моряк не предусматривает частые встречи с отцом, вы без него не сможете? А почему? Вы боитесь чего? Что именно вы не сможете? Важные люди в нашей жизни, к сожалению, приходят и уходят, по разным причинам, иногда не зависящим от нас. Подумайте и честно ответьте себе чего же вы боитесь? Возможно ваши страхи управляют вами. Ужачи, благоразумия, взвешенности, любви к себе и полноценного самоощущения вам.