Как "аккуратно" сообщить парню, что я в положении?
Добрый день. Я сейчас нахожусь в положении, с отцом ребенка решили остаться друзьями. Совершенно случайно (слово за слово) пару месяцев назад начали общаться с молодым человеком в соцсети. Он мой знакомый по институту. Изначально общение было дружеским и ничего не предвещало) . А теперь, я вижу, что всё это приобрело романтический характер. Он мне симпатичен, даже очень. Но сейчас мне не до встреч с кем-либо, меня больше заботит мой малыш и предстоящие роды.
И вот в чем вопрос. У меня ощущение словно я его обманываю не говоря о своем интересном положении, и при этом продолжаю общаться с ним. Вообщем совесть меня мучает. Я не знаю как сказать ему о своей ситуации так, чтобы и не напугать его и остаться хотя бы хорошими знакомыми после этого( . Хотя, мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем , у нас что-то получилось как у пары. Заранее спасибо, что обратили внимание на мой вопрос :) .
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виктория, здравствуйте. Как вы думаете, какие есть варианты и способы сообщить об этом парню?
Дополнение от автора
Так как наше общение происходит в соцсети, то естественно , это будет очередное сообщение. Но как расставить акценты? На что вообще я могу рассчитывать в этой ситуации? Что подумает он , когда это прочитает?
психолог онлайн
В каком смысле - "как расставить акценты"? В сообщении "я беременна" или " у меня будет ребенок" какие могут быть акценты?
"На что вообще я могу рассчитывать в этой ситуации?Что подумает он , когда это прочитает?" - Вы сообщите ему, и тогда узнаете. Здесь ведь нет специалистов, которые умеют читать чужие мысли на расстоянии. А вариантов что он подумает и как поступит быть может множество. Тем более ,это всего лишь виртуальное общение.
психолог онлайн
Здравствуйте. Смягчить текст можно попробовать, но смягчить контекст тяжело, уверенности в том что смягчив текст, вы тем самым смягчите уши слушателя быть не может, хотя и такое бывает. Думаю лучше всего сказать от души и прямо - мне сложно и я одна, я еще не привыкла к своему новому состоянию, и что вы хотите продолжать с ним общение, потому что он единственный кто вам сейчас очень близок. Это то как вижу я, нет ничего лучше искренней, душевной правды.Удачи вам.
Дополнение от автора
Яна Валерьевна, придираться к словам или формулировке вопроса - разве в этом заключается работа психолога? Я же описала ситуацию по максимуму. Или Вам нравится самоутверждаться за счет других?
Вячеслав, спасибо.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Добрый день!
То, что Вы услышали от первой коллеги можно назвать терапия реальностью. Когда психолог в точности пересказывает сказанное клиентом, у клиента есть возможность увидеть свои слова со стороны и осознать их еще раз. Работа психолога заключается в переходе от полной поддержки до конфронтации, и выбор что когда использовать зависит от личности психолога.
Ваши ожидания не совпали с реальностью. Хорошо, что Вы знаете чего хотите и умеете себя защитить от мнений, которые Вас не устраивают.
Если парень ответит вам "угу" и пропадет навсегда - Вы готовы к этому, как к терапии реальностью?
психолог онлайн
Анастасия Андреевна Сухорукова
Здравствуйте!
Ситуация не простая, но тем не менее, вполне решаема. Я приверженец правды. В любом виде, при любых условиях. Вы взрослая женщина, вы ожидаете ребенка. Естественно, вам нужно общение и внимание мужчин, как и любой женщине. Но теперь вы не одна и никогда больше не будете одной. Вы мама, пусть и будущая. И все ваши последующие отношения с мужчинами будут строиться на базе этого факта. Поэтому, чем раньше мужчина узнает правду, тем лучше. Это честно. Пусть и страшно. Лучше сейчас расставить все точки над и, чем потом мучаться.
Он может влюбиться в вас, но наличие ребенка может все испортить, так как отношения (в его голове) строились на другом. Поэтому, если вы общаетесь исключительно в соц сетях, напишите сообщение о своей беременности. Конечно, вежливо и бережно. Хорошо бы описать те чувства, которые сопровождали ваше общение до сих пор. О своей симпатии к мужчине, например. Это и будет "смягчением". Но вы сами должны понимать, что никто тут не сможет предугадать его реакцию. Важно то, что вы снимите с себя мысли, которые вас тяготят. Ну а дальше посмотрим;)
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если я правильно поняла Вас, то Вы боитесь того, что молодого человека может испугать Ваша беременность?
Если это так, то что в его поведении наталкивает Вас на такие мысли?
Давайте подумаем, из того, что Вы знаете об этом человеке, как он может отреагировать?
Я надеюсь прочитать Ваш ответ.
Также по поводу Вашего вопоса - как сказать. Вы можете ходить вокруг да около, узнавать его отношение к детям и так далее. Но давайте подумаем и о том, каких отношений Вы ищете? Если Вы сейчас ищете отношений для себя, а не папу для Вашего малыша, то это можно проговорить. Так прямо и пишете, мол, ты мне симпатичен, я бы хотела продолжать общение и так далее, но я хочу быть откровенной. И рассказываете, что у Вас были отношения, что Вы беременны, но в жены не набиваетесь. Надеетесь на поддержку и понимание.
В конце концов, ребенок это же замечательно. Тут нечего стыдиться и бояться. Вы большая молодец, что решили рожать и что беспокоитесь о малыше. Вам гордиться нужно! А реакция молодого человека станет для Вас индикатором зреолсти. Нужны ли Вам незрелые отношения? Вряд ли!