Дружба между мужчиной и женщиной
Я девушка, есть у меня друг мужского пола, знакомы с раннего детства, сейчас оба уже взрослые люди. Он тихий, нелюдимый, весь в играх, аниме и интернете. Нигде не работает и не работал никогда, живет с родителями, девушки нет, друзей двое - я и один из бывших одноклассников. Целыми днями просиживает за компьютером и внешним миром вообще не интересуется. Я периодически помогаю ему с интернет-покупками, оплатой квитанций, получением почты, ремонтом и настройкой компьютера-сам он не хочет лишний раз выходить из дома и просит об этом меня. Как девушкой он мной никогда не интересовался, не пытался дотронуться, приобнять, взять за руку или еще как-то проявить интерес. На мой прямой вопрос ответил, что не интересуется отношениями вообще, это не для него и ему это не нужно. У меня с личной жизнью все хорошо, так что на том и порешили) И вот однажды мы у него дома, он посылает меня в соседнюю комнату поискать какую-то мелочь в буфете, я не нахожу ее и начинаю просматривать соседние ящики в поисках. И натыкаюсь на буквально алтарь - мои фото, как детские, так и из соц сетей, мои вещи, которые, как я думала, потеряла и спрашивала у него, не оставляла ли я у него их случайно, распечатки из онлайн-переписки и куча искусственных цветов. Закрыла дверцу и сделала вид, что ничего не видела. В общем, не знаю, как мне отреагировать и нужно ли это делать и прошу совета.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Lera07. Может такое быть, что он сделал это специально, отправил вас поискать именно там, где все эти фото были спрятаны? А как поступить вам, я думаю, если вас это очень тревожит, то лучше задать прямой вопрос.
психолог онлайн
Прямо маньяк какой-то. Зачем ему вы я понимаю, а вот вам он зачем, что вам дает дружба с ним и общение?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Основная дилемма психолога - помогать ли, если запрос очевиден, но о нем прямо не говорит клиент? Ответ - нет.
То же самое и в вашем случае. Вы прямо спросили друга о ваших отношениях. Ответ был получен - ему это не интересно. Все. Точка. Если сам заговорит, тогда и реагировать по ситуации. Самой же докапываться и додумывать что-то я бы не стала. Он мужчина, инициатива при желании в его руках. Если, как вы пишите, он нелюдим и замкнут, то вывести его на чистую воду в таком пикантном вопросе будет крайне сложно. Он взрослый человек. его жизнь в его, а не в ваших руках. Он сам несет ответственность за все, что у него происходит.
Наслаждайтесь жизнью! Если ваш друг что-то решит, тогда и будете думать. Пока не о чем.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Не понятно зачем Вам это? У Вас как я понимаю есть отношения. А этот мужчина в праве строить свою жизнь как ему захочется.
Если Вы хотите прояснить это, то готовы Вы к личным признаниям в свой адрес?
Возможно он из пугливых и хочет Вашего признания ( но это всего лишь предположение).
Есть така фраза о женско-мужской дружбе. Один дружит, другой терпит. Мне вспомнилось к Вашему вопросу.