Как бороться с ревностью?
Недавно начала встречаться с молодым человеком,как оказалось он недавно расстался с девушкой,буквально месяца два назад,до этого они жили вместе и встречались около 2-х лет,расстались из-за ее измены,он сказал,что ее не простит и даже видеть не хочет,а недавно обратила внимание,что она полайкала ему фото в соц.сетях,он ответил взамно,оценил ее фото,я подняла этот вопрос,спросила на прямую,он определился с кем быть и напрямую сказала за лайки,он ответил ,что это элементарная вежливость и он хотел попросить видео с его выступления(он спортсмен),поэтому был на ее странице,я ему объяснила ,чем вызвана такая ревность,что такое было у меня в прошлых отношениях и закончилось это не очень хорошо,он сказал,что меня понял,и этой же ночью добавил свою бывшую в друзья и скрыл,чтобы я не видела,как вообще к такому относиться,стоит ли поднимать этот вопрос снова?Я знаю,что девушки относятся к такому очень эмоционально,но и 3 в этих отношениях не хочу быть,стоит ли эта ситуация внимания и как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вика!
Внизу ссылка на мою статью о ревности. Надеюсь, проясните для себя вопрос.
https://upsihologa.com.ua/revnost-chto-eto-i-zachem.html
Дополнение от автора
статья хорошая,спасибо,но что мне делать,говорить на эту тему или молчать и страдать?
психолог онлайн
Вы можете говорить и не страдать. Вы можете промолчать и не страдать. Сказать и страдать. Вариантов много, как видите.
Какой вам больше нравится?
Если не хотите страдать, тогда можно сказать своему мужчине о тех чувствах, которые вас переполняют, о том, что вам неприятно его общение с девушками. Не в форме наезда, а от себя, просто фактаж.
А дальше все. Дальше вы занимаетесь своей жизнью, наполняете себя, убеждаясь в том, что вы замечательная самодостаточная девушка, которая может быть счастливой независимо от наличия мужчины в ее жизни.
Ваше настроение и ваше счастье никак не зависит от других людей. Если это так, тогда следует работать над собой. Иначе всю оставшуюся жизнь вы будете зависимы.
психолог онлайн
Добрый день!
Ревность отравляет отношения. Очень важно с ней как то обойтись. Что Вам необходимо, чтобы Вы чувствовали себя желанной и единственной?
Поводов для ревности очень много. Но важно сохранять самообладание.
Рекомендую эту тему обсудить с психотерапевтом.