Не понимаем друг друга
Я думаю не смогу нормально выразить свои мысли ,но все же попробую.Наши отношения с моим молодым человеком развивались очень быстро ,мы познакомились на работе ,встречались и общались где то месяц .После я сильно заболела и попала в больницу ,мы ушли с работы практически в одно время .Он ухаживал за мной каждый день ,параллельно мы решили жить вместе ,в моей съемной квартире .Друг друга еще не очень хорошо узнали ,но я чувствовала что хочу быть с ним.Вот мы сейчас живем вместе уже 6 месяцев ,все бы хорошо но... мы друг друга не понимаем ,все время спорим ,ругаемся .Никто не уступит другому в споре ,он говорит что я не так делаю ,что ему не нравится ,я же реагирую на это очень бурно и отвечаю что это все не так ,то что он ведет себя хуже и пытается мне вбить в голову свою позицию хотя я так не думаю .Ему все время кажется что я хочу что либо сделать ему назло ,что я глупая так как мне не много лет.Ему 27 ,а мне 21 .Я все время все отрицаю ,не прислушиваюсь к нему,незнаю почему ,но из всех этих разговоров получается серьезная сора на повышенных тонах.В конце я говорю что бы он отстал от меня ,что я не хочу продолжать разговор,а он продолжает доставать меня и выводить из себя уже специально.После чего он уходит из дома ,выпивает алкоголь не известно где и приходит часов через 4 и более ,выпившим .У него есть некие проблемы с алкоголем ,я это знаю .Он часто выпивал со своими друзьями в начале отношений.Еще бывает начинается сора с его приколов,шуток на до мной как он говорит,именно те что выводят меня из себя,он это видит,но все равно продолжает.Так вот вся суть в том ,что я незнаю как мне себя вести в таких нелепых ссорах,я незнаю как мне побороть свою гордость или что это и прислушаться к нему и попытаться сделать так как он хочет.Как мне изменить себя или что можно вообще сделать что бы избежать подобных конфликтов ?Я надеюсь меня поймете :)Я не мастер выражать свои мысли..Это так же моя большая проблема,я не могу ему сказать что я чувствую ,думаю и часто бывает в самом разгаре ссоры говорю глупости..
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
С этими мыслями я совсем забыла добавить что очень люблю его ,как и он меня .Мы открыто это говорим друг другу и у нас не всегда все плохо .По этому я очень хочу разобраться с этим ,что бы не потерять отношения с данным мне человеком

психолог онлайн
Здравствуйте, katya888. Попробуйте сформулировать пункты, по которым у вас с вашим молодым человеком разные взгляды и непонимание. Затем постепенно, пункт за пунктом обсудите каждый друг с другом. Не обязательно пытаться делать это за один раз, просто запланируйте и договоритесь о том, как и когда вы выделите на обсуждение время. Вы разные, из разных семей, в которых были разные правила, пусть и негласные. Поэтому обсуждать и договариваться является одним из важных аспектов того, как строить отношения.
консультация психолога
но... мы друг друга не понимаем ,все время спорим ,ругаемся .Никто не уступит другому в споре
- на этом базируются все взаимоотношения.
Компромисс. Его в Ваших отношений нет, отсюда все проблемы. Вам всего 21 Вы очень молоды, мало того что нежелание уступать, так Вас двоих ещё злит несвобода. Привязанность. Это тоже раздражает и опустошает.
Возможно Вам стоило бы перезагрузить свои отношения и пожить отдельно. Возможно что то другое, может где то Вы только в определённых ситуациях не находите компромисс.
Нужно разбираться, а это предмет консультации. Будут вопросы - спрашивайте.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Согласен с коллегами, что договариваться в паре это очень важно и сложно.
ПОТРЕБНОСТИ ! на мой взгляд это то что всех толкает или влечет в отношения.
Если вы даже при столь продолжительных ссорах остаетесь в паре, то видимо часть их удовлетворяется.
А о себе, своих чувствах и потребностях необходимо учиться сообщать партнеру.
Ну и конечно учиться подбирать слова от себя. Согласитесь, что это два разных послания:1) ты балбес, чего ты так ко мне плохо относишься ( кричишь, . . . )
2) знаешь дорогой, мне страшно, когда ты так кричишь и больно.Мне очень не хватает тепла, ласки ( бутерброда, секса, . . . )
Мужчинам особенно важно внятно сообщать, чего от него хотят,тогда он понимает что делать и может ли он это дать.
И если вы не пытаетесь его переделать ( улучшить, исправить), то вполне может через некоторое время он станет слышать Вас.
Трудитесь и удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! С одной стороны вы описываете ваши отношения с парнем как "мы друг друга не понимаем ,все время спорим ,ругаемся", с другой стороны, вы любите друг друга и "Мы открыто это говорим друг другу и у нас не всегда все плохо". То есть несмотря на неудовольствие от ссор, вы остаетесь вместе и ваши отношения продолжаются. Иногда, именно такой бурный сценарий разыгрывается парами и в нем, в этом сценарии, каждый получает свое удовольствие. Поэтому стоит задаться вопросом, а зачем мне такие отношения, что я в них получаю и кем я в таких отношениях являюсь, где моя выгода?