Как вернуть любимого человека
вот уже 3 месяца я не могу найти решение к сложившейся в моей жизни ситуации.ситуация у меня банальная и непростая в тоже время.у меня есть парень,мы встречаемся больше 5 лет.мы живём в разных городах и он работает моряком.все было в наших отношениях,но мы держались друг за дружку и любили.пока он был в рейсе мы общались каждый день,на суше целый день мы были на связи.а когда находились вместе не отходили друг от друга.перед отъездом в очередной рейс я поставила ребром вопрос о женитьбе.он был не против,но тут вмешалась его мама которая категорически против меня и вообще чтоб он женился.она поставила ультиматум или я или его родители.под давлением он выбрал родителей,но со мной не переставал общаться.так этот вопрос остался нерешенным.он уехал в рейс,мы дальше переписывались.а потом он пропал,он перестал писать,звонить.вот уже 2 месяца я ничего о нем не знаю и не слышу.я очень люблю его и готова на все лишь бы быть с ним. Кто-то скажет ну и дура,но куда деть те чувства!?их невозможно выбросить и забыть о нем и том хорошем что у нас было.Понимаю что много следала ошибок, но Надежда у меня не умирает.Я ни о чем другом не могу думать,только о том как вернуть общение с ним и возобновить отношения.честно скажу у меня депрессия.ищу все возможные методы выхода из неё и учусь получать радость от каждого дня.
Буду благодарна за любой совет.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Он сам сделал предложение 3 года назад.но тогда мы решили не расписываться,так как учились в разных городах.а потом все оттягивалось.как я теперь понимаю его мама постоянно ему говорила какие-то причины.

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
То как вы описываете ваши отношения - очень похоже на романтическое слияние. Вы достаточно долго продержались вместе в таком состоянии.
Конечно много фантазий возникает, поскольку мало информации о вас двоих.
Если парень по прежнему решает свои житейские вопросы с помощью матери, то вероятно он в достаточно сильной связи с ней (читаем за скобками - сепарацию не прожил). Я бы рискнул его назвать "маменькин сыночек". Так во всяком случае выглядит из вашего текста. И тут возникают вопросы:А вам правда нужен спутник в жизни, который сам решений не принимает ?
А если вы выбрали себе в партнеры мужчину, который не дорос еще до взрослых отношений, то не презентуете ли вы себя в этих отношениях как мама?
Потребность в отделении от родителей есть у всех, но все ее по разному проживают. Если он не может оторваться от сильно вцепившейся в него мамы, то он может смоделировать процесс разрыва с мамой путем разрыва ваших отношений. Задавали ли вы себе вопрос - готовы ли вы к такому повороту событий?
Конечно можно долго накидывать варианты почему он так поступает. НО, думаю важнее обратить внимание на себя, задавая может даже неудобные вопросы, а ответы на них могут натолкнуть на грустную реальность. На мой взгляд это может привести к хорошему переосмыслению своего бытия, даже если сейчас больно.
Хорошо бы обратить внимание на ваш семейный сценарий: как ваши родители были в паре? в чем его нюансы? Были ли у вас подобные отношения, которые приводили к таким же болезненным последствиям ?
Сложившийся механизм построения отношений вполне вам понятен, привычен и ваша психика может блокировать появление неудобных вопросов. Вполне вероятно, что без помощи специалиста вы сами не справитесь.
И если это правда такой сценарий, спросите как нибудь себя на досуге, а хочется ли вам, чтобы такие отношения повторялись ( а это вполне возможно )
Ну и попробуйте перенаправить сместившийся фокус вопроса: не как его вернуть, а как сделать вашу жизнь комфортной.
Удачи.
Дополнение от автора
Вы абсолютно правы на счёт маменькиного сынка.но не задумывалась что он разрывает отношения со мной пытаясь так оторваться от матери.чем больше я анализирую наши отношения,тем больше понимаю сколько я сделала ошибок и этого ещё больней становится.у моих родителей была похожая ситуация,родители не хотели в невестки мою маму.но отец-мужчина и принимает решения.ему все равно как раньше так и сейчас мнение родителей.
Это мои первые такие длительные и серьёзные отношения.до этого было так скажем баловство,а не отношения.
Я не могу переключится на себя,я постоянно виню себя и нахожу все новые и новые проколы.и не понимаю как человек раньше и дня не мог выдержать без общения со мной,а теперь почти 2 месяца ему не интересно жива ли я,здорова.
консультация психолога
Лучший пример — это собственный.
Вы не можете изменить мужчину, но можете изменить себя и свою жизнь. Вы можете сделать себя счастливой, и соответственно сделать счастливыми всех тех кто Вас окружает. Делая себя лучше, любя себя, празднуя жизнь, делая себя счастливой своими руками, тогда возможно, мужчина захочет измениться вместе с Вами.
Привнесите в свою жизнь творчество, хобби увлечения, спорт, йогу, танцы, пение, бег, медитацию, здоровый образ жизни. И тогда качество Вашей жизни измениться, и Вы будете счастливы независимо от того что и кто думает о Вас. Вы будете счастливы независимо ни от кого.
Помните; Только лишь действие - порождает результат.