Отношения
Добрый вечер. У меня вот такая проблема возникла,встречаюсь с девушкой,но у неё не было отношений 2 года.. сейчас она говорит что пока мы встречаемся,общаемся,но она ничего не чувствует.. хотя мы с ней гуляем,целуемся.Что мне сделать что бы всё было по иному ? Может она просто не хочет повторить ошибку и боится ? Хотя я ей говорю что всё будет хорошо,что я хочу с ней быть,может что бы появились чувства нужно проигнорировать её ?? Помогите дайте советы ,спасибо))
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Денис,добрый день! Почему проигнорировать? Она прямо и искренне Вам сообщила как ей сейчас. У каждого свой темп в отношениях. Дайте ей время и запаситесь терпением. И не надо уверять ее, что все будет хорошо. Просто подарите ей это ощущение и тогда она сможет доверять Вам. Если она из пугливых, то ее можно приручить своим отношением.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Денис, вы говорите о том, что у вас возникла проблема и вы даже хотите что-то сделать, чтобы все было по-иному, но что именно вас тревожит не совсем понятно. Вы пишете о том, что вы гуляете и целуетесь и вроде бы это свидетельствует о том, что близость в отношениях есть и вроде бы это вас удовлетворяет на данной стадии ваших отношений. Однако вас тревожат слова партнера, что она ничего не чувствует. У меня здесь появляется ряд вопросов, что имеется в виду под ничего не чувствует, например, к кому не чувствует (к вам? ) или к чему не чувствует (к прикосновениям, поцелуям?), каких чувств не чувствует, а должна ли их чувствовать, а что чувствуете вы к ней и к ситуации, чему больше доверяете своим ощущениям когда целуете ее или ее словам что она не чувствует, и другие вопросы, которые могли бы прояснить в чем именно заключается проблема. Если вас устраивает то, что у вас есть сейчас с этой девушкой, то почему у вас возникло желание ее игнорировать? Как будет дальше хоршо или нет ни вы ни она не знаете, но то, что вы сообщаете ей о своей готовности быть рядом с ней такой какая она есть (если это действительно то что вы чувствуете и хотите) это очень мощный посыл, дающий ей уверенность в вас и возможности открываться. Думаю, нужно просто дать возможность далее развиваться вашим отношениям и наблюдать, смотреть как они строятся, что появляется в них нового, замечать свои изменения и изменения партнера и конечно наслаждаться.
С уважением, Вероника.